Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Новости Audi

Рекомендованные сообщения

  • Информация о новинках от Audi периодически просачивается в сеть, но не всегда по воле самих производителей. Неотъемлемым фактором соперничества брендов являются так называемые "шпионские фото". Буквально каждую неделю в сети Интернет появляются упоминания, чаще всего в виде фотографий, о новых моделях Audi, еще за долго до официальной презентации. Еще одним способом рассказать о недавно вышедшем автомобиле является тест-драйв. Качественно сделанный тест-драйв поможет водителю определиться нужна ли ему та или иная модель от данного производителя, руководствуясь мнением опытного автомобилиста. В программе Audi также присутствует пункт, посвященный созданию концепт-каров. Они представляют собой прототип будущего автомобиля. Главным предназначением концепт-каров от Audi является демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Зачастую их выставляют на автомобильные показы, чтобы выяснить реакцию зрителя и в соответствие с ней определить будущее того или иного изменения. Внешний вид концепт-каров должен доставлять эстетическое удовольствие и передавать дух марки. Автомобили Audi нового поколению обладают рядом неоспоримых преимуществ в сравнении со своими предшественниками. Конечно же, не обходится и без мелких огрехов. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому в планах Audi прислушиваться к мнению автомобилистов и реализовать все их желания в будущих проектах.


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Покажем процесс замены свечей накаливания на Audi A6 с двигателем 2.7 TDi, 2006 года выпуска. Меняем свечи по причине плохого запуска двигателя зимой. Процесс замены очень простой и займет не больше пятнадцати минут (если не возникнуть проблемы с прикипевшими свечами и они у вас не обломаются).
        Периодичность замены и выбор свечей
        Производителем не предусмотрена периодичность замены свечей накала. Их ресурс в среднем 100 тыс. км пробега, но в тяжелых условиях эксплуатации не более 40 тыс. км (в северных регионах).
        Оригинальная свеча накала для Ауди А6 С6 — VAG 059 963 319 M.
        Аналоги:
        Bosch 4.7 0 250 403 009, Denso 4.3 DG-193, NGK 4.3 D-POWER 57, Beru 4.4 GE108.  
         
        Инструменты для работы
        узкогубцы; шестигранник на пять; вороток с трещоткой; удлинитель; глубокая головка на десять; компрессор; керамическая паста; динамометрический ключ.  
        1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя просто потянув вверх.
         
        2. Свечи располагаются возле топливных планок по три штуки на каждой головке цилиндров. Доступ к пяти свечам отличный, а вот для доступа к шестой нужно демонтировать моторчик привода заслонок впускного коллектора.
         
        3. Для демонтажа мотора привода заслонок откручиваем три винта крепления под шестигранник на пять и шлицевой отверткой отщелкиваем крепления тяги.
         
        4. Для демонтажа мотора привода заслонок откручиваем три винта крепления под шестигранник на пять и шлицевой отверткой отщелкиваем крепления тяги.
         
        5. После откручивания винтов и снятия тяги, убираем моторчик в сторону.
         
        6. Теперь опишем замену одной из шести свечей, остальные меняются по аналогии. С помощью узкогубцев стягиваем свечной наконечник. Тянем за резиновый уплотнитель, за провод тянуть нельзя.
         
        7. С помощью компрессора выдуваем мусор из колодца свечи чтобы при снятии мусор не попал в двигатель.
         
        8. С помощью глубокой головки на десять откручиваем и вынимаем свечу накала. Достать свечу можно магнитом или узкогубцами.
         
        9. С помощью глубокой головки на десять откручиваем и вынимаем свечу накала. Достать свечу можно магнитом или узкогубцами.
         
        10. Смазываем резьбу новой свечи керамической пастой и аккуратно опускаем в колодец.
         
        11. Наживляем свечу и подтягиваем до легкого усилия. Затем берем динамометрический ключ и затягиваем с моментом 17 Нм.
         
         
        12. Одеваем свечной наконечник и фиксируем его нажав на резиновый уплотнитель сверху.
         
        13. Производим замену остальных свечей. Затем устанавливаем моторчик привода заслонки и подсоединяем тягу.
         
        14. Защелкиваем декоративную крышку двигателя.
         
      • Автор: TacTics
        Продемонстрируем процесс замены передних тормозных шлангов на Audi Q7 2009 года выпуска. Шланги меняем по причине трещин и шишек. Замена шлангов не вызовет сложностей, но есть несколько нюансов по их демонтажу и прокачке тормозов.
        Диагностика и выбор шлангов
         
        Оригинальный тормозной шланг — Vag 7L0611701C (542 мм). Аналоги: Brembo T 85 129, Bosch 1 987 476 325, TRW PHA426, Ferodo FHY2670.
        Инструменты и материалы для работы
        домкрат; ключ для колесных болтов; головка на десять; вороток с трещоткой; Torx T25, T30; разрезной ключ на одинадцать; гаечный ключ на восемь, пятнадцать; шестигранник на шесть; тиски; заглушка для тормозной трубки; жидкость DOT 4 0.5 литра. Процесс замены в фотоотчете. Сборку производим в обратной последовательности и не забываем о прокачке тормозов. Прокачивать можно “старинке” с помощником. Помощник нагнетает давление в системе нажимая педаль тормоза 4-5 раз и затем задерживает усилие на педали. Вы отворачиваете штуцер и спускаете воздух. Штуцер под ключ на восемь.
        Правильно будет на штуцера одеть трубочки и опустить концы в емкости, чтобы не обливать все жидкостью. Также учтите, что концы трубочек во время прокачки должны быть погружены в жидкость.
         
        1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Снятое колесо кладем под порог для безопасности.
         
        2. Для доступа к шлангу нам нужно снять подкрылок. Откручиваем по периметру винты крепления под Torx T25, а также откручиваем две пластиковые гайки под головку на десять. Еще внизу спереди и сзади по одному винту под Torx T30.
         
        3. Для доступа к шлангу нам нужно снять подкрылок. Откручиваем по периметру винты крепления под Torx T25, а также откручиваем две пластиковые гайки под головку на десять. Еще внизу спереди и сзади по одному винту под Torx T30.
         
        4. Отгибаем подкрылок вниз и отщелкиваем три крепления провода к подкрылку.
         
        5. Отгибаем подкрылок вниз и отщелкиваем три крепления провода к подкрылку.
         
        6. Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем провода датчика износа колодок. Также вынимаем провод из проушин на кулаке.
         
        7. Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем провода датчика износа колодок. Также вынимаем провод из проушин на кулаке.
         
        8. Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем питания датчика ABS.
         
        9. Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем питания датчика ABS.
         
        10. Вынимаем провод датчика ABS из проушины на кулаке и убираем провода в сторону.
         
        11. Вынимаем провод датчика ABS из проушины на кулаке и убираем провода в сторону.
         
        12. Сверху откручиваем штуцер крепежа трубки к шлангу. Штуцер отворачиваем с помощью ключа на одинадцать, а ключом на пятнадцать держим трубку от поворота.
         
        13. Сверху откручиваем штуцер крепежа трубки к шлангу. Штуцер отворачиваем с помощью ключа на одинадцать, а ключом на пятнадцать держим трубку от поворота.
         
        14. После откручивания вынимаем штуцер из шланга и закрываем его заглушкой чтобы жидкость не вытекала.
         
        15. Выводим шланг из верхнего кронштейна.
         
        16. Выводим шланг из верхнего кронштейна.
         
        17. Отвинчиваем винт крепления кронштейна, из которого мы ранее извлекли шланг. Болт под Torx T30.
         
        18. Отвинчиваем винт крепления кронштейна, из которого мы ранее извлекли шланг. Болт под Torx T30.
         
        19. Откручиваем и снимаем нижний кронштейн крепления тормозного шланга. Болт под шестигранник на шесть.
         
        20. Отвинчиваем штуцер тормозной трубки и снимаем тормозной шланг вместе с трубкой.
         
        21. Отвинчиваем штуцер тормозной трубки и снимаем тормозной шланг вместе с трубкой.
         
        22. Закрепляем шланг с трубкой в тиски за нижний кронштейн.
         
        23. Откручиваем штуцер трубки от шланга ключом на “11” и держим шланг от вращения ключом на “15”.
         
        24. Откручиваем штуцер трубки от шланга ключом на “11” и держим шланг от вращения ключом на “15”.
         
        25. Откручиваем штуцер трубки от шланга ключом на “11” и держим шланг от вращения ключом на “15”.
         
        26. Берем свежий шланг и закручиваем в него штуцер трубки. Закручиваем так, чтобы трубка вращалась в штуцере. Окончательно затянуть штуцер нужно после того, как закрутите штуцер на другом конце трубки в суппорт.
         
        27. Берем свежий шланг и закручиваем в него штуцер трубки. Закручиваем так, чтобы трубка вращалась в штуцере. Окончательно затянуть штуцер нужно после того, как закрутите штуцер на другом конце трубки в суппорт.
         
      • Автор: TacTics
        Я конечно не супер мастер 👨‍🔧 но для первого раза в жизни думаю сойдёт 🤦‍♂️
        Делал все сам и красил тоже! 🤭
         
         


      • Автор: TacTics
        Машину привезла из Спб!)) Везла подарком себе ко Др))
        Выбор наверное немного странный после кроссовера пересесть на седан ( мы сейчас не говорим о мощности)…
        Почему же выбор пал именно на ауди а 5 да ещё и спортбэк?!
        Все просто из марок Бмв ( я их не люблю, наверное точнее считаю что за ней должен сидеть мужчина), Мерседес ( оч шикарная машина, одна из моих любимых, но все что мне нравится стоит очень дорого…Я ещё не могу себе позволить), Ауди( для меня это очень элегантная машина… Я бы сказала что-то между бмв и мереном если хочешь найти промежуток!)
        Тк на ауди я ездила… Мне она более знакома, да и впринципе во всем комфортна))
        Ауди а5 спортбэк всегда заставляла меня оборачивается чтоб взгляд кинуть на нее!..)
        В ней я приобрела то чего -не имела в жуке- полный привод!)
        И конечно как теперь более опытному водителю, получила 211лс…оч классно она комплектации S-line…передние и задние парктроники… камера заднего вида… черный потолок… салон кожа и алькантара…
        Но моя душа не успокоится пока я не внесу в нее свою лепту!
        Время покажет что точно с ней буду делать…)
        Так что кому интересно подписывайтесь и следите, а также комментируйте!) Ну или просто заходите к нам иногда в гости…)
        Мы начнем с изменения внешнего вида а закончим как всегда красивыми фотографиями!)
        Всем спасибо за внимание!)
        Паспортные данные
        Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году Audi A5 Sportback (1G) выпускается с 2009 года


      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
    ×
    ×
    • Создать...