Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Инструкция Audi A2 (1999-1999), 1.2 АТ (61л.c.), хэтчбек

Рекомендованные сообщения

  • Инструкция Audi A2 (1999-1999), 1.2 АТ (61л.c.), хэтчбек


    Инструкция Audi A2 (1999-1999), 1.2 АТ (61л.c.), хэтчбек


     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Я конечно не супер мастер 👨‍🔧 но для первого раза в жизни думаю сойдёт 🤦‍♂️
        Делал все сам и красил тоже! 🤭
         
         


      • Автор: TacTics
        Машину привезла из Спб!)) Везла подарком себе ко Др))
        Выбор наверное немного странный после кроссовера пересесть на седан ( мы сейчас не говорим о мощности)…
        Почему же выбор пал именно на ауди а 5 да ещё и спортбэк?!
        Все просто из марок Бмв ( я их не люблю, наверное точнее считаю что за ней должен сидеть мужчина), Мерседес ( оч шикарная машина, одна из моих любимых, но все что мне нравится стоит очень дорого…Я ещё не могу себе позволить), Ауди( для меня это очень элегантная машина… Я бы сказала что-то между бмв и мереном если хочешь найти промежуток!)
        Тк на ауди я ездила… Мне она более знакома, да и впринципе во всем комфортна))
        Ауди а5 спортбэк всегда заставляла меня оборачивается чтоб взгляд кинуть на нее!..)
        В ней я приобрела то чего -не имела в жуке- полный привод!)
        И конечно как теперь более опытному водителю, получила 211лс…оч классно она комплектации S-line…передние и задние парктроники… камера заднего вида… черный потолок… салон кожа и алькантара…
        Но моя душа не успокоится пока я не внесу в нее свою лепту!
        Время покажет что точно с ней буду делать…)
        Так что кому интересно подписывайтесь и следите, а также комментируйте!) Ну или просто заходите к нам иногда в гости…)
        Мы начнем с изменения внешнего вида а закончим как всегда красивыми фотографиями!)
        Всем спасибо за внимание!)
        Паспортные данные
        Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году Audi A5 Sportback (1G) выпускается с 2009 года


      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.
        Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.
        Какой подшипник задней ступицы поставить на А3
        Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.
        Заменители:
        GSP 2.1 9230051K,
        Febi 3.0 09521,
        Moog 4.4 VO-WB-11063,
        SKF VKBA 4.0 3456,
        FAG 3.6 713 6102 20.
        Инструменты и материалы для работы
        Накидной ключ на тринадцать; Рожковый ключ на пятнадцать; Головка на тринадцать; Двенадцатигранная головка на тридцать; Torx T30; Металлическая щетка; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Проникающая смазка; Динамометрический ключ; Медная и литиевая смазки; Молоток; Ударная шлицевая отвертка; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Резиновый молоток; Очиститель тормозных систем; Трехлапый съемник.  
         
        1. Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.
         
        2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
         
        3. Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.
         
        4. После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.
         
        5. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.
         
        6. С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.
         
        7. Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.
         
        8. Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.
         
        9. Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.
         
        10. Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.
         
        11. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.
         
        12. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.
         
        13. Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.
         
        14. Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.
         
        15. Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.
         
        16. Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.
         
        17. Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.
         
      • Автор: TacTics
        Покажем процесс замены клапана EGR на Audi A3 с двигателем 1.6 FSI, 2006 года выпуска. Сама работа по замене клапана очень простая, но перед тем как его снимать придется слить охлаждающую жидкость.
         
        Симптомы неисправности клапана и выбор
        При дефекте клапана EGR появляются следующие симптомы:
        нестабильная работа двигателя на холостом ходу и при сбросе газа; потеря мощности; Значок Check Engine на приборной панели; повышение расхода топлива; черный дым из выхлопной.  
        Оригинальный клапан EGR на Ауди А4 1.6 FSI имеет артикул VAG — 03C 131 503 B.
        Аналоги:
        VDO 408-265-001-005Z, Era 555204, Vemo V10-63-0012, Meat&Doria 88114. Клапан лучше устанавливать оригинальный.
        Инструменты для работы
        Torx T30; тазик для сбора жидкости; пассатижи; вороток с трещоткой; удлинитель; шлицевая отвертка; шестигранник на пять.  
        1. Клапан EGR расположен на задней части головки блока цилиндров в удобном месте. К клапану подходят два патрубка охлаждающей жидкости. Значит перед тем как демонтировать клапан, нужно слить охлаждающую жидкость.
         
        2. Для получения доступа к кранику слива ОЖ, демонтируем защиту двигателя. Она закреплена на восемь винтов под Torx T30.
         
        3. Для получения доступа к кранику слива ОЖ, демонтируем защиту двигателя. Она закреплена на восемь винтов под Torx T30.
         
        4. Сжимаем с помощью пассатижей и сдвигаем в сторону хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Далее стягиваем патрубок и сливаем ОЖ.
         
        5. Сжимаем с помощью пассатижей и сдвигаем в сторону хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Далее стягиваем патрубок и сливаем ОЖ.
         
        6. Сжимаем фиксаторы по бокам и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
         
        7. Сжимаем фиксаторы по бокам и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
         
        8. Отводим фиксатор на себя и снимаем разъем питания с датчика расхода воздуха.
         
        9. Отводим фиксатор на себя и снимаем разъем питания с датчика расхода воздуха.
         
        10. Шлицевой отверткой отщелкиваем патрубок воздухозаборника со стороны бампера. Вставляем отвертку и отщелкиваем.
         
        11. Шлицевой отверткой отщелкиваем патрубок воздухозаборника со стороны бампера. Вставляем отвертку и отщелкиваем.
         
        12. Сдергиваем корпус воздушного фильтра (он же декоративная крышка двигателя). Беремся руками по сторонам и сдергиваем вверх.
         
        13. Сдергиваем корпус воздушного фильтра (он же декоративная крышка двигателя). Беремся руками по сторонам и сдергиваем вверх.
         
        14. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания клапана EGR.
         
        15. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания клапана EGR.
         
        16. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.
         
        17. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.
         
        18. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.
         
        19. Откручиваем два болта крепления трубки отработанных газов подходящей к клапану. Болты под Torx T30.
         
        20. Отворачиваем два болта крепежа трубки отработанных газов подходящей к клапану с другой стороны. Болты под шестигранник на пять.
         
        21. Откручиваем три болта крепления клапана EGR и демонтируем его.
         
        22. Откручиваем три болта крепления клапана EGR и демонтируем его.
         
        23. Далее производим обратную сборку и не забываем установить новые прокладки для трубок отработанных газов подходящих к клапану. Обычно они поставляются в комплекте с качественным клапаном.
         
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Правила и Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.