Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена поворотного кулака Ауди А3

Рекомендованные сообщения

Продемонстрируем процесс замены поворотного кулака на Audi A3, 2005 года выпуска. Меняем кулак по причине погнутого места крепежа рулевого наконечника. Погнулся кулак во время мелкого ДТП, весь удар пришелся в колесо.

Выбор запчасти

Когда повреждается геометрия поворотного кулака в большинстве случаев покупают и устанавливают бывшую в употреблении запчасть. В этом нет ничего плохого, если есть возможность выбрать хороший кулак.

Если у вас есть деньги и нет желания обращаться на разборку, можно купить новый кулак. Оригинальный поворотный кулак — VAG (четыре болта крепления ступичного подшипника) — 1K0407256S (правый), 1K0407255S (левый). Аналоги: VIKA 44070089201 (правый), 44070091101 (левый), BUGIAD BSP20672 (справа), BSP20671 (слева).

Инструменты и материалы необходимые при работе

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на десять, семнадцать, двадцать семь;
  • накидной ключ на семнадцать;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • динамометрический ключ;
  • силовой вороток;
  • молоток;
  • вороток с трещоткой;
  • Torx T30;
  • внутренняя двенадцатигранная головка M10;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка.

Как поменять поворотный кулак Audi A3 смотрите в фотоотчете, однако при установке обратите внимание на то что все резьбовые соединения желательно затягивать с определенным усилием.

Моменты затяжки

  1. Болт крепления подшипника — 70 Нм + довернуть на 90 градусов.
  2. Болт крепления кулака к стойке — 70 Nm + довернуть на 90 градусов.
  3. Гайка крепления пальца рулевого наконечника — 20 Nm + довернуть на 90 градусов.
  4. Гайка крепления пальца шаровой — 90 Нм.
  5. Направляющие суппорта — 30 Нм.

Болтов крепления привода есть три вида и у всех разный момент затяжки.

  1. Болт под шестигранник — 200 Nm + довернуть на 180 градусов.
  2. Болт под двенадцатигранную головку без насечек в месте прилегания к ступице — 200 Nm + довернуть на 180 градусов.
  3. Болт под двенадцатигранную головку с насечками в месте прилегания к ступице — 70 Nm + 90 градусов.

 

1. Домкратим и снимаем колесо. Поставляем под порог брус и опускаем на него автомобиль.

Скрытый текст

1.jpg

 

2. Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Далее снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

Скрытый текст

2.jpg

 

3. Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Далее снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

Скрытый текст

3.jpg

 

4. Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Далее снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

Скрытый текст

4.jpg

 

5. Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, затем отжимаем флажок и разъединяем.

Скрытый текст

5.jpg

 

6. Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, затем отжимаем флажок и разъединяем.

Скрытый текст

6.jpg

 

7. Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, затем отжимаем флажок и разъединяем.

Скрытый текст

7.jpg

 

8. С помощью шлицевой отвертки извлекаем скобу крепления тормозного шланга.

Скрытый текст

8.jpg

 

9. После снятия скобы демонтируем суппорт и подвязываем его к стойке. Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на шланге.

Скрытый текст

9.jpg

 

10. С помощью Torx T30 откручиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его.

Скрытый текст

10.jpg

 

11. С помощью Torx T30 откручиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его.

Скрытый текст

11.jpg

 

12. С помощью Torx T30 откручиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его.

Скрытый текст

12.jpg

 

13. Отворачиваем три болта под Torx T30 и демонтируем грязевой щиток.

Скрытый текст

13.jpg

 

14. Отворачиваем три болта под Torx T30 и демонтируем грязевой щиток.

Скрытый текст

14.jpg

 

15. Снимаем разъем питания с датчика ABS. Сжимаем, отводим флажок и снимаем.

Скрытый текст

15.jpg

 

16. Снимаем разъем питания с датчика ABS. Сжимаем, отводим флажок и снимаем.

Скрытый текст

16.jpg

 

17. Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника и вынимаем его кулака. Достать палец можно ударив в торец уха куда он вставляется молотком или с помощью съемника. Гайка под головку на семнадцать.

Скрытый текст

17.jpg

 

18. Откручиваем болт крепления привода. Если у вас нет пневматического пистолета, болт лучше открутить пора машина стоит на колесах. Болт под головку на двадцать семь.

Скрытый текст

18.jpg

 

19. Откручиваем болт крепления привода. Если у вас нет пневматического пистолета, болт лучше открутить пора машина стоит на колесах. Болт под головку на двадцать семь.

Скрытый текст

19.jpg

 

20. Отворачиваем болт крепления кронштейна для проводов датчика ABS и износа колодок. Этот кронштейн нужно переставить на новый кулак.

Скрытый текст

20.jpg

 

21. Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же способами что и на рулевом наконечнике.

Скрытый текст

21.jpg

 

22. Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же способами что и на рулевом наконечнике.

Скрытый текст

22.jpg

 

23. Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же способами что и на рулевом наконечнике.

Скрытый текст

23.jpg

 

24. Вынимаем привод из кулака и отворачиваем сквозной болт крепления к стойке. Накидным ключом на семнадцать держим головку болта, а воротком с головкой на семнадцать откручиваем гайку.

Скрытый текст

24.jpg

 

25. Вынимаем болт и молотком сбиваем кулак со стойки.

Скрытый текст

25.jpg

 

26. Вынимаем болт и молотком сбиваем кулак со стойки.

Скрытый текст

26.jpg

 

27. Теперь нам нужно переставить подшипник со ступицей на новый кулак. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем четыре болта крепления подшипника с торца. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M10.

Скрытый текст

27.jpg

 

28. Ставим подшипник на новый кулак, наживляем болты и затягиваем с моментом 70 Нм + доворачиваем на 90 градусов. Если у вас кулак бывший в употреблении, нужно перед установкой подшипника почистить посадочное место от окисла.

Скрытый текст

28.jpg

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.