Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена поворотного кулака Ауди А3

Рекомендованные сообщения

  • Продемонстрируем процесс замены поворотного кулака на Audi A3, 2005 года выпуска. Меняем кулак по причине погнутого места крепежа рулевого наконечника. Погнулся кулак во время мелкого ДТП, весь удар пришелся в колесо.

    Выбор запчасти

    Когда повреждается геометрия поворотного кулака в большинстве случаев покупают и устанавливают бывшую в употреблении запчасть. В этом нет ничего плохого, если есть возможность выбрать хороший кулак.

    Если у вас есть деньги и нет желания обращаться на разборку, можно купить новый кулак. Оригинальный поворотный кулак — VAG (четыре болта крепления ступичного подшипника) — 1K0407256S (правый), 1K0407255S (левый). Аналоги: VIKA 44070089201 (правый), 44070091101 (левый), BUGIAD BSP20672 (справа), BSP20671 (слева).

    Инструменты и материалы необходимые при работе

    • домкрат;
    • ключ для колесных болтов;
    • головка на десять, семнадцать, двадцать семь;
    • накидной ключ на семнадцать;
    • съемник пальцев рулевых наконечников;
    • шлицевая отвертка;
    • шестигранник на семь;
    • динамометрический ключ;
    • силовой вороток;
    • молоток;
    • вороток с трещоткой;
    • Torx T30;
    • внутренняя двенадцатигранная головка M10;
    • металлическая щетка;
    • проникающая смазка.

    Как поменять поворотный кулак Audi A3 смотрите в фотоотчете, однако при установке обратите внимание на то что все резьбовые соединения желательно затягивать с определенным усилием.

    Моменты затяжки

    1. Болт крепления подшипника — 70 Нм + довернуть на 90 градусов.
    2. Болт крепления кулака к стойке — 70 Nm + довернуть на 90 градусов.
    3. Гайка крепления пальца рулевого наконечника — 20 Nm + довернуть на 90 градусов.
    4. Гайка крепления пальца шаровой — 90 Нм.
    5. Направляющие суппорта — 30 Нм.

    Болтов крепления привода есть три вида и у всех разный момент затяжки.

    1. Болт под шестигранник — 200 Nm + довернуть на 180 градусов.
    2. Болт под двенадцатигранную головку без насечек в месте прилегания к ступице — 200 Nm + довернуть на 180 градусов.
    3. Болт под двенадцатигранную головку с насечками в месте прилегания к ступице — 70 Nm + 90 градусов.

     

    1. Домкратим и снимаем колесо. Поставляем под порог брус и опускаем на него автомобиль.

    Скрытый текст

    1.jpg

     

    2. Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Далее снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

    Скрытый текст

    2.jpg

     

    3. Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Далее снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

    Скрытый текст

    3.jpg

     

    4. Шлицевой отверткой отжимаем колодки. Далее снимаем колпачки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

    Скрытый текст

    4.jpg

     

    5. Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, затем отжимаем флажок и разъединяем.

    Скрытый текст

    5.jpg

     

    6. Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, затем отжимаем флажок и разъединяем.

    Скрытый текст

    6.jpg

     

    7. Извлекаем провод датчика износа колодок из креплений и отключаем разъем питания. Для отключения разъема сжимаем его, затем отжимаем флажок и разъединяем.

    Скрытый текст

    7.jpg

     

    8. С помощью шлицевой отвертки извлекаем скобу крепления тормозного шланга.

    Скрытый текст

    8.jpg

     

    9. После снятия скобы демонтируем суппорт и подвязываем его к стойке. Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на шланге.

    Скрытый текст

    9.jpg

     

    10. С помощью Torx T30 откручиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его.

    Скрытый текст

    10.jpg

     

    11. С помощью Torx T30 откручиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его.

    Скрытый текст

    11.jpg

     

    12. С помощью Torx T30 откручиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его.

    Скрытый текст

    12.jpg

     

    13. Отворачиваем три болта под Torx T30 и демонтируем грязевой щиток.

    Скрытый текст

    13.jpg

     

    14. Отворачиваем три болта под Torx T30 и демонтируем грязевой щиток.

    Скрытый текст

    14.jpg

     

    15. Снимаем разъем питания с датчика ABS. Сжимаем, отводим флажок и снимаем.

    Скрытый текст

    15.jpg

     

    16. Снимаем разъем питания с датчика ABS. Сжимаем, отводим флажок и снимаем.

    Скрытый текст

    16.jpg

     

    17. Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника и вынимаем его кулака. Достать палец можно ударив в торец уха куда он вставляется молотком или с помощью съемника. Гайка под головку на семнадцать.

    Скрытый текст

    17.jpg

     

    18. Откручиваем болт крепления привода. Если у вас нет пневматического пистолета, болт лучше открутить пора машина стоит на колесах. Болт под головку на двадцать семь.

    Скрытый текст

    18.jpg

     

    19. Откручиваем болт крепления привода. Если у вас нет пневматического пистолета, болт лучше открутить пора машина стоит на колесах. Болт под головку на двадцать семь.

    Скрытый текст

    19.jpg

     

    20. Отворачиваем болт крепления кронштейна для проводов датчика ABS и износа колодок. Этот кронштейн нужно переставить на новый кулак.

    Скрытый текст

    20.jpg

     

    21. Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же способами что и на рулевом наконечнике.

    Скрытый текст

    21.jpg

     

    22. Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же способами что и на рулевом наконечнике.

    Скрытый текст

    22.jpg

     

    23. Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой и вынимаем палец. Палец можно извлечь теми же способами что и на рулевом наконечнике.

    Скрытый текст

    23.jpg

     

    24. Вынимаем привод из кулака и отворачиваем сквозной болт крепления к стойке. Накидным ключом на семнадцать держим головку болта, а воротком с головкой на семнадцать откручиваем гайку.

    Скрытый текст

    24.jpg

     

    25. Вынимаем болт и молотком сбиваем кулак со стойки.

    Скрытый текст

    25.jpg

     

    26. Вынимаем болт и молотком сбиваем кулак со стойки.

    Скрытый текст

    26.jpg

     

    27. Теперь нам нужно переставить подшипник со ступицей на новый кулак. Зажимаем кулак в тиски и откручиваем четыре болта крепления подшипника с торца. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M10.

    Скрытый текст

    27.jpg

     

    28. Ставим подшипник на новый кулак, наживляем болты и затягиваем с моментом 70 Нм + доворачиваем на 90 градусов. Если у вас кулак бывший в употреблении, нужно перед установкой подшипника почистить посадочное место от окисла.

    Скрытый текст

    28.jpg

     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Снятие передней дверной панели Ауди А4 может понадобиться по нескольким причинами: замена обшивки, ремонт стеклоподъемников и т.д. Поэтому знание как снять обшивку двери А4 будет не лишним.
        Сначала нужно открутить несколько болтов на панели: слева и справа вверху и в нише дверной ручки. После этого можно потянуть обшивку вверх и слегка снять. Слегка потому, что надо еще отсоединить, а не оборвать проводку.
        Увидеть снятие обшивки двери Ауди А4 (2001 г) позволит эта инструкция с фото.
         
        1. Открутить шуруп справа на торце дверной панели.
         
        2. Открутить шуруп слева на торце дверной панели.
         
        3. Еще один в нише дверной ручки.
         
        4. Когда он выкручен, можно снять накладку ниши, потянув вниз.
         
        5. Это откроет доступ к пару шурупов, которые также нужно открутить.
         
        6. Потянуть вверх и снять панель с клипс.
         
        7. Со всей дури тянуть не стоит, чтобы не оборвать проводку и не сломать панель. В принципе, чтобы отремонтировать стеклоподъемник, этого достаточно. Но чтобы снять панель полностью, нужно отсоединить проводку.
         
        8. Та самая проводка.
         
        9. Отсоединить разъем и снять с провод с гака.
         
        10. Отсоединить все разъемы.
         
        11. Снять панель. Установка в обратном порядке.
         
      • Автор: TacTics
        Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.
        Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5
        Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.
        Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.
        Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.
        Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.
        Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5
        Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
        После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
        Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
        Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
        Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
        Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.
        Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5
        болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747; оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие; сливная пробка — 01V321377; заливная пробка — 01V321376; уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.  
        1. Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.
         
        2. Снять защиту, если есть.
         
        3. Подставить емкость под поддон.
         
        4. Сливная пробка.
         
        5. Открутить сливную пробку.
         
        6. Слить масло и закрутить пробку.
         
        7. Открутить все болты крепления поддона по периметру.
         
        8. Снять поддон с прокладкой.
         
        9. В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться.
         
        10. Масляный фильтр крепится парой болтов.
         
        11. При снятии прольется тоже немного масла.
         
        12. Отодрать прокладку от поддона.
         
        13. Извлечь 4 магнита.
         
        14. Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла.
         
        15. Очистить и установить магниты в поддон.
         
        16. Очистить и установить магниты в поддон.
         
        17. Установить новую прокладку.
         
        18. Болты, которые держат поддон.
         
        19. Установить новый масляный фильтр.
         
        20. Прикрутить парой болтов.
         
        21. Установить масляный поддон.
         
        22. Существует порядок, по которому стоит затягивать первые 8 болтов крепления поддона.
         
        23. Заливная пробка.
         
        24. Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т.п. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше. Затем закрутить заливную пробку.
         
        25. Запустить двигатель.
         
        26. Переключать селектор АКПП во все положения.
         
        27. Когда поддон нагреется до 43 (± пара градусов), подставить емкость и снова открутить заливную пробку.
         
        28. Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.
         
        29. Подождать, пока все лишнее масло сольется, и закрутить заливную пробку.
         
        30. Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету.
         
      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        Справится с заменой передних тормозных колодок или передних тормозных дисков на Audi A8 можно без особых усилий справится самостоятельно не обращаясь в сервис, ведь процедура элементарная и не требует специальных приспособлений. Все что нужно показано на фото в наглядной инструкции. Конечно проще отдать сервисменам, пускай меняют, но как говорится: «если хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам». Именно для таких автовладельцев и предлагается фотоотчет по замене передних колодок и дисков на Ауди А8 своими руками.
         
         
        Какие тормозные колодки ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных колодок 4E0 698 151 J, средняя цена 11650 руб.
        Аналоги:
        Starke 173-534 Ferodo FDB 1832 Ate 13.0460-7182.2 Периодичность замены — проверка толщины тормозных колодок каждые 12 мес., также рекомендуется проверка толщины каждые 400 км. пробега. Средний срок службы — 20-35 тыс.км.
        Какие тормозные диски ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных дисков 4E0 615 301 P, средняя цена 7252 руб.
        Аналоги:
        Brembo 09.9915.11 NK 2047125 Ate 24.0134-0100.1 Периодичность замены — средний срок службы 80 тыс.км.
         
        1. Чтобы поменять колодки или тормозной диск естественно первым делом снимаем колесо.
         
        2. Собираем в гараже весь необходимый комплект инструмента который вам понадобится.
         
        3. Снимите штекер разъема датчика износа колодок.
         
        4. Отсоедините провод датчика износа.
         
        5. Мощной отверткой просуньте между диском и колодкой и вдавите тормозной поршень (чтобы било легче рекомендуется открутить крышку бочка тормозной жидкости).
         
        6. Снимите скобу с суппорта.
         
        7. Снимите маленькие защитные пробочки с болтов направляющих суппорта.
         
        8. Шестигранным ключом выкручиваем обе направляющие.
         
        9. Снимаем тормозной суппорт вместе с колодками.
         
        10. Вынимаем колодки и осматриваем их состояние.
         
        11. Чтобы не повредить тормозной шланг суппорт подвешиваем на проволоке за стойку.
         
        12. Головкой на 22 откручиваем болты крепления направляющей скобы суппорта в том случае если планируется и замена переднего тормозного диска на А8.
         
        13. Снимаем скобу.
         
        14. Щеткой по металлу и напильничком очищаем посадочные места колодок от грязи и ржавчины.
         
        15. После очистки смазываем медной смазкой направляющие колодок.
         
        16. При потребности в замене и тормозного диска (если его толщина меньше допустимой нормы или сильно повреждена) снимаем тормозной диск со ступицы поворотного кулака.
         
        17. Если отверткой не получилось полностью вдавить поршни суппорта, то применяем для этого любой удобный инструмент.
         
        18. Ставим на место тормозной диск и начинаем обратную сборку.
         
        19. Перед тем как устанавливать в суппорт новые колодки их торцевые части рекомендуется тоже смазать.
         
        20. Вставляем колодки на место. Сразу ту что с датчиком износа..
         
        21. … затем и внешнюю колодку.
         
        22. Прикручиваем скобу и ставим суппорт с колодками на диск.
         
        23. Перед тем как вкручивать направляющие из также рекомендуется смазать высокотемпературной смазкой дабы они не подклинивали.
         
        24. Вкручиваем направляющие на свои места.
         
        25. Подключаем датчик износа.
         
        26. Фиксируем защитную скобу на суппорт. Все работа сделана! Проверяем уровень тормозной жидкости, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Первые километры стараемся избегать экстренного торможения дабы дать хорошо приработаться новым замененным колодкам и дискам.
         
    ×
    ×
    • Создать...