Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена задних амортизаторов Ауди А3

Рекомендованные сообщения

Кузов автомобиля Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска начало сильно раскачивать, а при езде по неровностям в задней части слышались сильные удары. В общем вывод — нужна замена задних амортизаторов. В целом замена не сложная, но нужно знать некоторые нюансы, чтобы сделать все правильно. Смотрите в фотоотчете подробную инструкцию как происходит замена задних амортизаторов Ауди А3 своими руками.

Выбор запчастей при замене задних амортизаторов А3

Кроме самого амортизатора при замене также понадобится ставить новую опору, пыльник и отбойник.

Оригинальный задний амортизатор — VAG 1J0 513 025 BL.

Заменители:

  • Meyle 3.3 126 725 0010,
  • TRW 2.6 JGT218T,
  • Bilstein 3.7 19-029177,
  • SACHS 3.9 556 268,
  • Boge 4.2 27-C06-F.

Оригинальная опора заднего амортизатора — VAG 6R0 513 353.

Заменители:

  • Febi 10819,
  • Boge 84-031-A,
  • SACHS 802 535,
  • Lemforder 35269 01.

Комплект пыльник и отбойник на два амортизатора

  • Boge 89-064-0,
  • Mapco 34816/2,
  • Monroe PK078,
  • SACHS 900 064,
  • KYB (Kayaba) 915400,
  • Bilstein 11-115755.

Инструменты и материалы для работы

  • Головка на шестнадцать;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Шлицевая отвертка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Деревянный брус;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу.

 

1. Снимаем декоративную крышку колесных болтов, срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Скрытый текст

1.jpg

 

2. Очищаем металлической щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой верхние болты крепежа амортизатора. На Audi A3 верхние болты в свободном доступе и не нужно снимать подкрылок как на других моделях.

Скрытый текст

2.jpg

 

3. Очищаем нижний болт крепления и наносим проникающую смазку.

Скрытый текст

3.jpg

 

4. Подставляем деревянный брус под балку и немного опускаем на него автомобиль. Это нужно для того чтобы расслабить верхние и нижние болты крепления амортизатора. Мы производим работу на подъемнике поэтому используем гидравлическую стойку.

Скрытый текст

4.jpg

 

5. Головкой на шестнадцать и силовым воротком откручиваем два верхних болта крепежа амортизатора.

Скрытый текст

5.jpg

 

6. Отворачиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.

Скрытый текст

6.jpg

 

7. После откручивания гайки вынимаем болт, поднимаем машину на домкрате и демонтируем амортизатор.

Скрытый текст

7.jpg

 

8. Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем крышку гайки крепежа верхней опоры.

Скрытый текст

8.jpg

 

9. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа опоры.

Скрытый текст

9.jpg

 

10. Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на шестнадцать и в это же время держим шток от поворота разводным ключом.

Скрытый текст

10.jpg

 

11. После откручивания гайки снимаем опору и пыльник с отбойником.

Скрытый текст

11.jpg

 

12. Берем новый амортизатор и одеваем на него пыльник с отбойником, а также опору. На этой модели амортизатора пыльник с отбойником вставляется в верхнюю опору.

Скрытый текст

12.jpg

 

13. Наживляем и затягиваем гайку крепежа опоры с усилием 25 Нм. Чтобы шток амортизатора не прокручивался при затяжке динамометрическим ключом, гайку нужно предварительно подтянуть накидным ключом.

Скрытый текст

13.jpg

 

14. Для прокачки нажимаем на шток 5-7 раз и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем сразу верхние болты крепежа и затягиваем их с усилием 50 Нм.

Скрытый текст

14.jpg

 

15. Для прокачки нажимаем на шток 5-7 раз и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем сразу верхние болты крепежа и затягиваем их с усилием 50 Нм.

Скрытый текст

15.jpg

 

16. Опускаем автомобиль на брус и совмещаем отверстия чтобы вставить нижний болт крепежа.

Скрытый текст

16.jpg

 

17. Накручиваем гайку и затягиваем болт с усилием 90 Нм.

Скрытый текст

17.jpg

 

18. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм. Также не забываем установить декоративную крышку колесных болтов.

Скрытый текст

18.jpg

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.