Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена задних амортизаторов Ауди А3

Рекомендованные сообщения

  • Кузов автомобиля Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска начало сильно раскачивать, а при езде по неровностям в задней части слышались сильные удары. В общем вывод — нужна замена задних амортизаторов. В целом замена не сложная, но нужно знать некоторые нюансы, чтобы сделать все правильно. Смотрите в фотоотчете подробную инструкцию как происходит замена задних амортизаторов Ауди А3 своими руками.

    Выбор запчастей при замене задних амортизаторов А3

    Кроме самого амортизатора при замене также понадобится ставить новую опору, пыльник и отбойник.

    Оригинальный задний амортизатор — VAG 1J0 513 025 BL.

    Заменители:

    • Meyle 3.3 126 725 0010,
    • TRW 2.6 JGT218T,
    • Bilstein 3.7 19-029177,
    • SACHS 3.9 556 268,
    • Boge 4.2 27-C06-F.

    Оригинальная опора заднего амортизатора — VAG 6R0 513 353.

    Заменители:

    • Febi 10819,
    • Boge 84-031-A,
    • SACHS 802 535,
    • Lemforder 35269 01.

    Комплект пыльник и отбойник на два амортизатора

    • Boge 89-064-0,
    • Mapco 34816/2,
    • Monroe PK078,
    • SACHS 900 064,
    • KYB (Kayaba) 915400,
    • Bilstein 11-115755.

    Инструменты и материалы для работы

    • Головка на шестнадцать;
    • Накидной ключ на шестнадцать;
    • Динамометрический ключ;
    • Разводной ключ;
    • Шлицевая отвертка;
    • Вороток с трещоткой;
    • Силовой вороток;
    • Домкрат;
    • Деревянный брус;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Проникающая смазка;
    • Щетка по металлу.

     

    1. Снимаем декоративную крышку колесных болтов, срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    Скрытый текст

    1.jpg

     

    2. Очищаем металлической щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой верхние болты крепежа амортизатора. На Audi A3 верхние болты в свободном доступе и не нужно снимать подкрылок как на других моделях.

    Скрытый текст

    2.jpg

     

    3. Очищаем нижний болт крепления и наносим проникающую смазку.

    Скрытый текст

    3.jpg

     

    4. Подставляем деревянный брус под балку и немного опускаем на него автомобиль. Это нужно для того чтобы расслабить верхние и нижние болты крепления амортизатора. Мы производим работу на подъемнике поэтому используем гидравлическую стойку.

    Скрытый текст

    4.jpg

     

    5. Головкой на шестнадцать и силовым воротком откручиваем два верхних болта крепежа амортизатора.

    Скрытый текст

    5.jpg

     

    6. Отворачиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.

    Скрытый текст

    6.jpg

     

    7. После откручивания гайки вынимаем болт, поднимаем машину на домкрате и демонтируем амортизатор.

    Скрытый текст

    7.jpg

     

    8. Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем крышку гайки крепежа верхней опоры.

    Скрытый текст

    8.jpg

     

    9. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа опоры.

    Скрытый текст

    9.jpg

     

    10. Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на шестнадцать и в это же время держим шток от поворота разводным ключом.

    Скрытый текст

    10.jpg

     

    11. После откручивания гайки снимаем опору и пыльник с отбойником.

    Скрытый текст

    11.jpg

     

    12. Берем новый амортизатор и одеваем на него пыльник с отбойником, а также опору. На этой модели амортизатора пыльник с отбойником вставляется в верхнюю опору.

    Скрытый текст

    12.jpg

     

    13. Наживляем и затягиваем гайку крепежа опоры с усилием 25 Нм. Чтобы шток амортизатора не прокручивался при затяжке динамометрическим ключом, гайку нужно предварительно подтянуть накидным ключом.

    Скрытый текст

    13.jpg

     

    14. Для прокачки нажимаем на шток 5-7 раз и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем сразу верхние болты крепежа и затягиваем их с усилием 50 Нм.

    Скрытый текст

    14.jpg

     

    15. Для прокачки нажимаем на шток 5-7 раз и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем сразу верхние болты крепежа и затягиваем их с усилием 50 Нм.

    Скрытый текст

    15.jpg

     

    16. Опускаем автомобиль на брус и совмещаем отверстия чтобы вставить нижний болт крепежа.

    Скрытый текст

    16.jpg

     

    17. Накручиваем гайку и затягиваем болт с усилием 90 Нм.

    Скрытый текст

    17.jpg

     

    18. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм. Также не забываем установить декоративную крышку колесных болтов.

    Скрытый текст

    18.jpg

     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        Справится с заменой передних тормозных колодок или передних тормозных дисков на Audi A8 можно без особых усилий справится самостоятельно не обращаясь в сервис, ведь процедура элементарная и не требует специальных приспособлений. Все что нужно показано на фото в наглядной инструкции. Конечно проще отдать сервисменам, пускай меняют, но как говорится: «если хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам». Именно для таких автовладельцев и предлагается фотоотчет по замене передних колодок и дисков на Ауди А8 своими руками.
         
         
        Какие тормозные колодки ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных колодок 4E0 698 151 J, средняя цена 11650 руб.
        Аналоги:
        Starke 173-534 Ferodo FDB 1832 Ate 13.0460-7182.2 Периодичность замены — проверка толщины тормозных колодок каждые 12 мес., также рекомендуется проверка толщины каждые 400 км. пробега. Средний срок службы — 20-35 тыс.км.
        Какие тормозные диски ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных дисков 4E0 615 301 P, средняя цена 7252 руб.
        Аналоги:
        Brembo 09.9915.11 NK 2047125 Ate 24.0134-0100.1 Периодичность замены — средний срок службы 80 тыс.км.
         
        1. Чтобы поменять колодки или тормозной диск естественно первым делом снимаем колесо.
         
        2. Собираем в гараже весь необходимый комплект инструмента который вам понадобится.
         
        3. Снимите штекер разъема датчика износа колодок.
         
        4. Отсоедините провод датчика износа.
         
        5. Мощной отверткой просуньте между диском и колодкой и вдавите тормозной поршень (чтобы било легче рекомендуется открутить крышку бочка тормозной жидкости).
         
        6. Снимите скобу с суппорта.
         
        7. Снимите маленькие защитные пробочки с болтов направляющих суппорта.
         
        8. Шестигранным ключом выкручиваем обе направляющие.
         
        9. Снимаем тормозной суппорт вместе с колодками.
         
        10. Вынимаем колодки и осматриваем их состояние.
         
        11. Чтобы не повредить тормозной шланг суппорт подвешиваем на проволоке за стойку.
         
        12. Головкой на 22 откручиваем болты крепления направляющей скобы суппорта в том случае если планируется и замена переднего тормозного диска на А8.
         
        13. Снимаем скобу.
         
        14. Щеткой по металлу и напильничком очищаем посадочные места колодок от грязи и ржавчины.
         
        15. После очистки смазываем медной смазкой направляющие колодок.
         
        16. При потребности в замене и тормозного диска (если его толщина меньше допустимой нормы или сильно повреждена) снимаем тормозной диск со ступицы поворотного кулака.
         
        17. Если отверткой не получилось полностью вдавить поршни суппорта, то применяем для этого любой удобный инструмент.
         
        18. Ставим на место тормозной диск и начинаем обратную сборку.
         
        19. Перед тем как устанавливать в суппорт новые колодки их торцевые части рекомендуется тоже смазать.
         
        20. Вставляем колодки на место. Сразу ту что с датчиком износа..
         
        21. … затем и внешнюю колодку.
         
        22. Прикручиваем скобу и ставим суппорт с колодками на диск.
         
        23. Перед тем как вкручивать направляющие из также рекомендуется смазать высокотемпературной смазкой дабы они не подклинивали.
         
        24. Вкручиваем направляющие на свои места.
         
        25. Подключаем датчик износа.
         
        26. Фиксируем защитную скобу на суппорт. Все работа сделана! Проверяем уровень тормозной жидкости, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Первые километры стараемся избегать экстренного торможения дабы дать хорошо приработаться новым замененным колодкам и дискам.
         
      • Автор: TacTics
        Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon. Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.
        Какие свечи свить на двигателе BFQ Volkswagen и когда менять?
        Свеча зажигания оригинал: 101000033AA, средняя цена около 410 руб.
        Аналоги:
        Bosch 0242232502 (FR78X) NGK BKUR6ET10 Denso K20PBR Замена свечей по регламенту — каждые 60 тыс.км. На практике меняют через 30 тыс.км. Момент затяжки [Нм] 28.
         
        1. Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха.
         
        2.Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.
         
          3. Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.  
          4. Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.  
          5. Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25.  
          6. Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место. Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.  
          7. Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.  
          8. Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.  
          9. Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм. Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.  
          10. Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок. Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.  
          11. Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.  
          12. Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока. Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.  
          13. Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи. Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.  
          14. Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10.  
          15. Поставил BOSCH – FR78-X.  
          16. Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Нм.  
          17. Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.  
          18. Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.  
          19. Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку. Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Нм.  
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Правила и Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.