Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена клапана EGR Audi A3

Рекомендованные сообщения

  • Покажем процесс замены клапана EGR на Audi A3 с двигателем 1.6 FSI, 2006 года выпуска. Сама работа по замене клапана очень простая, но перед тем как его снимать придется слить охлаждающую жидкость.

    Цитата

    Если у вас антифриз цвета ржавчины или вы меняли ее более 5 лет назад, рекомендуем залить свежую ОЖ.

     

    Симптомы неисправности клапана и выбор

    При дефекте клапана EGR появляются следующие симптомы:

    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу и при сбросе газа;
    • потеря мощности;
    • Значок Check Engine на приборной панели;
    • повышение расхода топлива;
    • черный дым из выхлопной.
    Цитата

    Средний ресурс клапана EGR 100-150 тыс. км пробега.

     

    Оригинальный клапан EGR на Ауди А4 1.6 FSI имеет артикул VAG — 03C 131 503 B.

    Аналоги:

    • VDO 408-265-001-005Z,
    • Era 555204,
    • Vemo V10-63-0012,
    • Meat&Doria 88114.

    Клапан лучше устанавливать оригинальный.

    Инструменты для работы

    • Torx T30;
    • тазик для сбора жидкости;
    • пассатижи;
    • вороток с трещоткой;
    • удлинитель;
    • шлицевая отвертка;
    • шестигранник на пять.

     

    1. Клапан EGR расположен на задней части головки блока цилиндров в удобном месте. К клапану подходят два патрубка охлаждающей жидкости. Значит перед тем как демонтировать клапан, нужно слить охлаждающую жидкость.

    Скрытый текст

    1.jpg

     

    2. Для получения доступа к кранику слива ОЖ, демонтируем защиту двигателя. Она закреплена на восемь винтов под Torx T30.

    Скрытый текст

    2.jpg

     

    3. Для получения доступа к кранику слива ОЖ, демонтируем защиту двигателя. Она закреплена на восемь винтов под Torx T30.

    Скрытый текст

    3.jpg

     

    4. Сжимаем с помощью пассатижей и сдвигаем в сторону хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Далее стягиваем патрубок и сливаем ОЖ.

    Скрытый текст

    4.jpg

     

    5. Сжимаем с помощью пассатижей и сдвигаем в сторону хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Далее стягиваем патрубок и сливаем ОЖ.

    Скрытый текст

    5.jpg

     

    6. Сжимаем фиксаторы по бокам и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.

    Скрытый текст

    6.jpg

     

    7. Сжимаем фиксаторы по бокам и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.

    Скрытый текст

    7.jpg

     

    8. Отводим фиксатор на себя и снимаем разъем питания с датчика расхода воздуха.

    Скрытый текст

    8.jpg

     

    9. Отводим фиксатор на себя и снимаем разъем питания с датчика расхода воздуха.

    Скрытый текст

    9.jpg

     

    10. Шлицевой отверткой отщелкиваем патрубок воздухозаборника со стороны бампера. Вставляем отвертку и отщелкиваем.

    Скрытый текст

    10.jpg

     

    11. Шлицевой отверткой отщелкиваем патрубок воздухозаборника со стороны бампера. Вставляем отвертку и отщелкиваем.

    Скрытый текст

    11.jpg

     

    12. Сдергиваем корпус воздушного фильтра (он же декоративная крышка двигателя). Беремся руками по сторонам и сдергиваем вверх.

    Скрытый текст

    12.jpg

     

    13. Сдергиваем корпус воздушного фильтра (он же декоративная крышка двигателя). Беремся руками по сторонам и сдергиваем вверх.

    Скрытый текст

    13.jpg

     

    14. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания клапана EGR.

    Скрытый текст

    14.jpg

     

    15. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания клапана EGR.

    Скрытый текст

    15.jpg

     

    16. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.

    Скрытый текст

    16.jpg

     

    17. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.

    Скрытый текст

    17.jpg

     

    18. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.

    Скрытый текст

    18.jpg

     

    19. Откручиваем два болта крепления трубки отработанных газов подходящей к клапану. Болты под Torx T30.

    Скрытый текст

    19.jpg

     

    20. Отворачиваем два болта крепежа трубки отработанных газов подходящей к клапану с другой стороны. Болты под шестигранник на пять.

    Скрытый текст

    20.jpg

     

    21. Откручиваем три болта крепления клапана EGR и демонтируем его.

    Скрытый текст

    21.jpg

     

    22. Откручиваем три болта крепления клапана EGR и демонтируем его.

    Скрытый текст

    22.jpg

     

    23. Далее производим обратную сборку и не забываем установить новые прокладки для трубок отработанных газов подходящих к клапану. Обычно они поставляются в комплекте с качественным клапаном.

    Скрытый текст

    23.jpg

     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.
        Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5
        Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.
        Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.
        Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.
        Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.
        Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5
        Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
        После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
        Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
        Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
        Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
        Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.
        Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5
        болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747; оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие; сливная пробка — 01V321377; заливная пробка — 01V321376; уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.  
        1. Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.
         
        2. Снять защиту, если есть.
         
        3. Подставить емкость под поддон.
         
        4. Сливная пробка.
         
        5. Открутить сливную пробку.
         
        6. Слить масло и закрутить пробку.
         
        7. Открутить все болты крепления поддона по периметру.
         
        8. Снять поддон с прокладкой.
         
        9. В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться.
         
        10. Масляный фильтр крепится парой болтов.
         
        11. При снятии прольется тоже немного масла.
         
        12. Отодрать прокладку от поддона.
         
        13. Извлечь 4 магнита.
         
        14. Очистить и протереть поддон. Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла.
         
        15. Очистить и установить магниты в поддон.
         
        16. Очистить и установить магниты в поддон.
         
        17. Установить новую прокладку.
         
        18. Болты, которые держат поддон.
         
        19. Установить новый масляный фильтр.
         
        20. Прикрутить парой болтов.
         
        21. Установить масляный поддон.
         
        22. Существует порядок, по которому стоит затягивать первые 8 болтов крепления поддона.
         
        23. Заливная пробка.
         
        24. Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т.п. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше. Затем закрутить заливную пробку.
         
        25. Запустить двигатель.
         
        26. Переключать селектор АКПП во все положения.
         
        27. Когда поддон нагреется до 43 (± пара градусов), подставить емкость и снова открутить заливную пробку.
         
        28. Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.
         
        29. Подождать, пока все лишнее масло сольется, и закрутить заливную пробку.
         
        30. Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету.
         
      • Автор: TacTics
        Я конечно не супер мастер 👨‍🔧 но для первого раза в жизни думаю сойдёт 🤦‍♂️
        Делал все сам и красил тоже! 🤭
         
         


      • Автор: TacTics
        Машину привезла из Спб!)) Везла подарком себе ко Др))
        Выбор наверное немного странный после кроссовера пересесть на седан ( мы сейчас не говорим о мощности)…
        Почему же выбор пал именно на ауди а 5 да ещё и спортбэк?!
        Все просто из марок Бмв ( я их не люблю, наверное точнее считаю что за ней должен сидеть мужчина), Мерседес ( оч шикарная машина, одна из моих любимых, но все что мне нравится стоит очень дорого…Я ещё не могу себе позволить), Ауди( для меня это очень элегантная машина… Я бы сказала что-то между бмв и мереном если хочешь найти промежуток!)
        Тк на ауди я ездила… Мне она более знакома, да и впринципе во всем комфортна))
        Ауди а5 спортбэк всегда заставляла меня оборачивается чтоб взгляд кинуть на нее!..)
        В ней я приобрела то чего -не имела в жуке- полный привод!)
        И конечно как теперь более опытному водителю, получила 211лс…оч классно она комплектации S-line…передние и задние парктроники… камера заднего вида… черный потолок… салон кожа и алькантара…
        Но моя душа не успокоится пока я не внесу в нее свою лепту!
        Время покажет что точно с ней буду делать…)
        Так что кому интересно подписывайтесь и следите, а также комментируйте!) Ну или просто заходите к нам иногда в гости…)
        Мы начнем с изменения внешнего вида а закончим как всегда красивыми фотографиями!)
        Всем спасибо за внимание!)
        Паспортные данные
        Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году Audi A5 Sportback (1G) выпускается с 2009 года


      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
    ×
    ×
    • Создать...