Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена заднего ступичного подшипника Audi A3

Рекомендованные сообщения

  • На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.

    Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.

    Какой подшипник задней ступицы поставить на А3

    Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.

    Заменители:

    • GSP 2.1 9230051K,

    • Febi 3.0 09521,

    • Moog 4.4 VO-WB-11063,

    • SKF VKBA 4.0 3456,

    • FAG 3.6 713 6102 20.

    Инструменты и материалы для работы

    • Накидной ключ на тринадцать;
    • Рожковый ключ на пятнадцать;
    • Головка на тринадцать;
    • Двенадцатигранная головка на тридцать;
    • Torx T30;
    • Металлическая щетка;
    • Вороток с трещоткой;
    • Силовой вороток;
    • Проникающая смазка;
    • Динамометрический ключ;
    • Медная и литиевая смазки;
    • Молоток;
    • Ударная шлицевая отвертка;
    • Домкрат;
    • Ключ для колесных болтов;
    • Резиновый молоток;
    • Очиститель тормозных систем;
    • Трехлапый съемник.

     

    Цитата

    Рекомендуем при замене ступичного подшипника оценить состояние диска и колодок, если требуется заменить.

     

    1. Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.

    Скрытый текст

    1.jpg

     

    2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    Скрытый текст

    2.jpg

     

    3. Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.

    Скрытый текст

    3.jpg

     

    4. После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.

    Скрытый текст

    4.jpg

     

    5. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.

    Скрытый текст

    5.jpg

     

    6. С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.

    Скрытый текст

    6.jpg

     

    7. Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.

    Скрытый текст

    7.jpg

     

    8. Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.

    Скрытый текст

    8.jpg

     

    9. Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.

    Скрытый текст

    9.jpg

     

    10. Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.

    Скрытый текст

    10.jpg

     

    11. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.

    Скрытый текст

    11.jpg

     

    12. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.

    Скрытый текст

    12.jpg

     

    13. Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.

    Скрытый текст

    13.jpg

     

    14. Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.

    Скрытый текст

    14.jpg

     

    15. Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.

    Скрытый текст

    15.jpg

     

    16. Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.

    Скрытый текст

    16.jpg

     

    17. Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.

    Скрытый текст

    17.jpg

     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Я конечно не супер мастер 👨‍🔧 но для первого раза в жизни думаю сойдёт 🤦‍♂️
        Делал все сам и красил тоже! 🤭
         
         


      • Автор: TacTics
        Машину привезла из Спб!)) Везла подарком себе ко Др))
        Выбор наверное немного странный после кроссовера пересесть на седан ( мы сейчас не говорим о мощности)…
        Почему же выбор пал именно на ауди а 5 да ещё и спортбэк?!
        Все просто из марок Бмв ( я их не люблю, наверное точнее считаю что за ней должен сидеть мужчина), Мерседес ( оч шикарная машина, одна из моих любимых, но все что мне нравится стоит очень дорого…Я ещё не могу себе позволить), Ауди( для меня это очень элегантная машина… Я бы сказала что-то между бмв и мереном если хочешь найти промежуток!)
        Тк на ауди я ездила… Мне она более знакома, да и впринципе во всем комфортна))
        Ауди а5 спортбэк всегда заставляла меня оборачивается чтоб взгляд кинуть на нее!..)
        В ней я приобрела то чего -не имела в жуке- полный привод!)
        И конечно как теперь более опытному водителю, получила 211лс…оч классно она комплектации S-line…передние и задние парктроники… камера заднего вида… черный потолок… салон кожа и алькантара…
        Но моя душа не успокоится пока я не внесу в нее свою лепту!
        Время покажет что точно с ней буду делать…)
        Так что кому интересно подписывайтесь и следите, а также комментируйте!) Ну или просто заходите к нам иногда в гости…)
        Мы начнем с изменения внешнего вида а закончим как всегда красивыми фотографиями!)
        Всем спасибо за внимание!)
        Паспортные данные
        Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году Audi A5 Sportback (1G) выпускается с 2009 года


      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        Справится с заменой передних тормозных колодок или передних тормозных дисков на Audi A8 можно без особых усилий справится самостоятельно не обращаясь в сервис, ведь процедура элементарная и не требует специальных приспособлений. Все что нужно показано на фото в наглядной инструкции. Конечно проще отдать сервисменам, пускай меняют, но как говорится: «если хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам». Именно для таких автовладельцев и предлагается фотоотчет по замене передних колодок и дисков на Ауди А8 своими руками.
         
         
        Какие тормозные колодки ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных колодок 4E0 698 151 J, средняя цена 11650 руб.
        Аналоги:
        Starke 173-534 Ferodo FDB 1832 Ate 13.0460-7182.2 Периодичность замены — проверка толщины тормозных колодок каждые 12 мес., также рекомендуется проверка толщины каждые 400 км. пробега. Средний срок службы — 20-35 тыс.км.
        Какие тормозные диски ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных дисков 4E0 615 301 P, средняя цена 7252 руб.
        Аналоги:
        Brembo 09.9915.11 NK 2047125 Ate 24.0134-0100.1 Периодичность замены — средний срок службы 80 тыс.км.
         
        1. Чтобы поменять колодки или тормозной диск естественно первым делом снимаем колесо.
         
        2. Собираем в гараже весь необходимый комплект инструмента который вам понадобится.
         
        3. Снимите штекер разъема датчика износа колодок.
         
        4. Отсоедините провод датчика износа.
         
        5. Мощной отверткой просуньте между диском и колодкой и вдавите тормозной поршень (чтобы било легче рекомендуется открутить крышку бочка тормозной жидкости).
         
        6. Снимите скобу с суппорта.
         
        7. Снимите маленькие защитные пробочки с болтов направляющих суппорта.
         
        8. Шестигранным ключом выкручиваем обе направляющие.
         
        9. Снимаем тормозной суппорт вместе с колодками.
         
        10. Вынимаем колодки и осматриваем их состояние.
         
        11. Чтобы не повредить тормозной шланг суппорт подвешиваем на проволоке за стойку.
         
        12. Головкой на 22 откручиваем болты крепления направляющей скобы суппорта в том случае если планируется и замена переднего тормозного диска на А8.
         
        13. Снимаем скобу.
         
        14. Щеткой по металлу и напильничком очищаем посадочные места колодок от грязи и ржавчины.
         
        15. После очистки смазываем медной смазкой направляющие колодок.
         
        16. При потребности в замене и тормозного диска (если его толщина меньше допустимой нормы или сильно повреждена) снимаем тормозной диск со ступицы поворотного кулака.
         
        17. Если отверткой не получилось полностью вдавить поршни суппорта, то применяем для этого любой удобный инструмент.
         
        18. Ставим на место тормозной диск и начинаем обратную сборку.
         
        19. Перед тем как устанавливать в суппорт новые колодки их торцевые части рекомендуется тоже смазать.
         
        20. Вставляем колодки на место. Сразу ту что с датчиком износа..
         
        21. … затем и внешнюю колодку.
         
        22. Прикручиваем скобу и ставим суппорт с колодками на диск.
         
        23. Перед тем как вкручивать направляющие из также рекомендуется смазать высокотемпературной смазкой дабы они не подклинивали.
         
        24. Вкручиваем направляющие на свои места.
         
        25. Подключаем датчик износа.
         
        26. Фиксируем защитную скобу на суппорт. Все работа сделана! Проверяем уровень тормозной жидкости, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Первые километры стараемся избегать экстренного торможения дабы дать хорошо приработаться новым замененным колодкам и дискам.
         
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Правила и Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.