Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ Volkswagen

Рекомендованные сообщения

  • Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon. Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

    Какие свечи свить на двигателе BFQ Volkswagen и когда менять?

    Свеча зажигания оригинал: 101000033AA, средняя цена около 410 руб.

    Аналоги:

    • Bosch 0242232502 (FR78X)
    • NGK BKUR6ET10
    • Denso K20PBR

    Замена свечей по регламенту — каждые 60 тыс.км. На практике меняют через 30 тыс.км. Момент затяжки [Нм] 28.

     

    1. Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха.

    Скрытый текст

    1.jpg

     

    2.Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя.

    Скрытый текст

    2.jpg

     

     
    3. Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги.
    Скрытый текст

    3.jpg

     

     
    4. Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется.Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть крепежа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма.
    Скрытый текст

    4.jpg

     

     
    5. Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25.
    Скрытый текст

    5.jpg

     

     
    6. Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место. Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке блока цилиндров.
    Скрытый текст

    6.jpg

     

     
    7. Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана.
    Скрытый текст

    7.jpg

     

     
    8. Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора.
    Скрытый текст

    8.jpg

     

     
    9. Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм. Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора.
    Скрытый текст

    9.jpg

     

     
    10. Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок. Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх.
    Скрытый текст

    10.jpg

     

     
    11. Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра.
    Скрытый текст

    11.jpg

     

     
    12. Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки блока. Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах.
    Скрытый текст

    12.jpg

     

     
    13. Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи. Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм.
    Скрытый текст

    13.jpg

     

     
    14. Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10.
    Скрытый текст

    14.jpg

     

     
    15. Поставил BOSCH – FR78-X.
    Скрытый текст

    15.jpg

     

     
    16. Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Нм.
    Скрытый текст

    16.jpg

     

     
    17. Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.
    Скрытый текст

    17.jpg

     

     
    18. Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз.
    Скрытый текст

    18.jpg

     

     
    19. Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку. Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Нм.
    Скрытый текст

    19.jpg

     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        Справится с заменой передних тормозных колодок или передних тормозных дисков на Audi A8 можно без особых усилий справится самостоятельно не обращаясь в сервис, ведь процедура элементарная и не требует специальных приспособлений. Все что нужно показано на фото в наглядной инструкции. Конечно проще отдать сервисменам, пускай меняют, но как говорится: «если хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам». Именно для таких автовладельцев и предлагается фотоотчет по замене передних колодок и дисков на Ауди А8 своими руками.
         
         
        Какие тормозные колодки ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных колодок 4E0 698 151 J, средняя цена 11650 руб.
        Аналоги:
        Starke 173-534 Ferodo FDB 1832 Ate 13.0460-7182.2 Периодичность замены — проверка толщины тормозных колодок каждые 12 мес., также рекомендуется проверка толщины каждые 400 км. пробега. Средний срок службы — 20-35 тыс.км.
        Какие тормозные диски ставить на Ауди А8, когда менять?
        Оригинальный номер передних тормозных дисков 4E0 615 301 P, средняя цена 7252 руб.
        Аналоги:
        Brembo 09.9915.11 NK 2047125 Ate 24.0134-0100.1 Периодичность замены — средний срок службы 80 тыс.км.
         
        1. Чтобы поменять колодки или тормозной диск естественно первым делом снимаем колесо.
         
        2. Собираем в гараже весь необходимый комплект инструмента который вам понадобится.
         
        3. Снимите штекер разъема датчика износа колодок.
         
        4. Отсоедините провод датчика износа.
         
        5. Мощной отверткой просуньте между диском и колодкой и вдавите тормозной поршень (чтобы било легче рекомендуется открутить крышку бочка тормозной жидкости).
         
        6. Снимите скобу с суппорта.
         
        7. Снимите маленькие защитные пробочки с болтов направляющих суппорта.
         
        8. Шестигранным ключом выкручиваем обе направляющие.
         
        9. Снимаем тормозной суппорт вместе с колодками.
         
        10. Вынимаем колодки и осматриваем их состояние.
         
        11. Чтобы не повредить тормозной шланг суппорт подвешиваем на проволоке за стойку.
         
        12. Головкой на 22 откручиваем болты крепления направляющей скобы суппорта в том случае если планируется и замена переднего тормозного диска на А8.
         
        13. Снимаем скобу.
         
        14. Щеткой по металлу и напильничком очищаем посадочные места колодок от грязи и ржавчины.
         
        15. После очистки смазываем медной смазкой направляющие колодок.
         
        16. При потребности в замене и тормозного диска (если его толщина меньше допустимой нормы или сильно повреждена) снимаем тормозной диск со ступицы поворотного кулака.
         
        17. Если отверткой не получилось полностью вдавить поршни суппорта, то применяем для этого любой удобный инструмент.
         
        18. Ставим на место тормозной диск и начинаем обратную сборку.
         
        19. Перед тем как устанавливать в суппорт новые колодки их торцевые части рекомендуется тоже смазать.
         
        20. Вставляем колодки на место. Сразу ту что с датчиком износа..
         
        21. … затем и внешнюю колодку.
         
        22. Прикручиваем скобу и ставим суппорт с колодками на диск.
         
        23. Перед тем как вкручивать направляющие из также рекомендуется смазать высокотемпературной смазкой дабы они не подклинивали.
         
        24. Вкручиваем направляющие на свои места.
         
        25. Подключаем датчик износа.
         
        26. Фиксируем защитную скобу на суппорт. Все работа сделана! Проверяем уровень тормозной жидкости, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Первые километры стараемся избегать экстренного торможения дабы дать хорошо приработаться новым замененным колодкам и дискам.
         
      • Автор: TacTics
        Замена моторного масла Ауди А3 — это штатная процедура, доступная водителям не имеющим особых навыков ремонта. Тем не менее, важно не забывать о технике безопасности — одевать перчатки, осторожно обращаться с прогретым маслом, надежно закрепить автомобиль.
        Чтобы поменять масло сначала нужно снять защитную крышку двигателя, для доступа масляному фильтру. Затем открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент из корпуса. Крышку следует промыть от остатков старого масла, поскольку к ней будет крепится новый фильтрующий элемент. Также следует заменить уплотнительное кольцо на крышке.
        Подробней, о процессе замены масла Ауди А3 можно узнать из данной инструкции с фото на примере Audi A3 TDI.
         
        1. Снять защитную крышку двигателя под капотом – она закрывает доступ к масляному фильтру.
         
        2. Крышка держится на 4 клипсах по краям.
         
        3. Корпус масляного фильтра.
         
        4. Открутить крышку масляного фильтра.
         
        5. Снять крышку и вытащить фильтрующий элемент.
         
        6. Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
         
        7. Крышку лучше почистить.
         
        8. Установить новое уплотнительное кольцо (смазав чистым маслом) на крышку и соединить крышку с новым фильтрующим элементом.
         
        9. Поставить все в корпус масляного фильтра и закрутить, крепко, но без фанатизма.
         
        10. Снять защиту картера и приготовить емкость для отработанного масла.
         
        11. Сливное отверстие.
         
        12. Выкрутив сливной болт – слить все масло в емкость.
         
        13. Болт лучше заменить на новый.
         
        14. Когда масло перестанет течь, закрутить новый сливной болт руками насколько возможно и подтянуть ключом. Опять таки, без фанатизма.
         
        15. Залить новое масло в горловину головки блока цилиндров.
         
        16. Завести двигатель, дать ему поработать на холостых, чтобы погасла лампа давления масла. Сделать пробную поездку. После поездки нужно убедиться, что нет подтеканий в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить уровень масла и если нужно – долить.
         
        17. Установить защиту картера на место.
         
      • Автор: TacTics
        На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.
        Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.
        Какой подшипник задней ступицы поставить на А3
        Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.
        Заменители:
        GSP 2.1 9230051K,
        Febi 3.0 09521,
        Moog 4.4 VO-WB-11063,
        SKF VKBA 4.0 3456,
        FAG 3.6 713 6102 20.
        Инструменты и материалы для работы
        Накидной ключ на тринадцать; Рожковый ключ на пятнадцать; Головка на тринадцать; Двенадцатигранная головка на тридцать; Torx T30; Металлическая щетка; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Проникающая смазка; Динамометрический ключ; Медная и литиевая смазки; Молоток; Ударная шлицевая отвертка; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Резиновый молоток; Очиститель тормозных систем; Трехлапый съемник.  
         
        1. Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.
         
        2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
         
        3. Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.
         
        4. После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.
         
        5. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.
         
        6. С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.
         
        7. Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.
         
        8. Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.
         
        9. Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.
         
        10. Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.
         
        11. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.
         
        12. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.
         
        13. Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.
         
        14. Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.
         
        15. Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.
         
        16. Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.
         
        17. Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.
         
      • Автор: TacTics
        Покажем процесс замены клапана EGR на Audi A3 с двигателем 1.6 FSI, 2006 года выпуска. Сама работа по замене клапана очень простая, но перед тем как его снимать придется слить охлаждающую жидкость.
         
        Симптомы неисправности клапана и выбор
        При дефекте клапана EGR появляются следующие симптомы:
        нестабильная работа двигателя на холостом ходу и при сбросе газа; потеря мощности; Значок Check Engine на приборной панели; повышение расхода топлива; черный дым из выхлопной.  
        Оригинальный клапан EGR на Ауди А4 1.6 FSI имеет артикул VAG — 03C 131 503 B.
        Аналоги:
        VDO 408-265-001-005Z, Era 555204, Vemo V10-63-0012, Meat&Doria 88114. Клапан лучше устанавливать оригинальный.
        Инструменты для работы
        Torx T30; тазик для сбора жидкости; пассатижи; вороток с трещоткой; удлинитель; шлицевая отвертка; шестигранник на пять.  
        1. Клапан EGR расположен на задней части головки блока цилиндров в удобном месте. К клапану подходят два патрубка охлаждающей жидкости. Значит перед тем как демонтировать клапан, нужно слить охлаждающую жидкость.
         
        2. Для получения доступа к кранику слива ОЖ, демонтируем защиту двигателя. Она закреплена на восемь винтов под Torx T30.
         
        3. Для получения доступа к кранику слива ОЖ, демонтируем защиту двигателя. Она закреплена на восемь винтов под Torx T30.
         
        4. Сжимаем с помощью пассатижей и сдвигаем в сторону хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Далее стягиваем патрубок и сливаем ОЖ.
         
        5. Сжимаем с помощью пассатижей и сдвигаем в сторону хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Далее стягиваем патрубок и сливаем ОЖ.
         
        6. Сжимаем фиксаторы по бокам и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
         
        7. Сжимаем фиксаторы по бокам и снимаем патрубок вентиляции картерных газов.
         
        8. Отводим фиксатор на себя и снимаем разъем питания с датчика расхода воздуха.
         
        9. Отводим фиксатор на себя и снимаем разъем питания с датчика расхода воздуха.
         
        10. Шлицевой отверткой отщелкиваем патрубок воздухозаборника со стороны бампера. Вставляем отвертку и отщелкиваем.
         
        11. Шлицевой отверткой отщелкиваем патрубок воздухозаборника со стороны бампера. Вставляем отвертку и отщелкиваем.
         
        12. Сдергиваем корпус воздушного фильтра (он же декоративная крышка двигателя). Беремся руками по сторонам и сдергиваем вверх.
         
        13. Сдергиваем корпус воздушного фильтра (он же декоративная крышка двигателя). Беремся руками по сторонам и сдергиваем вверх.
         
        14. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания клапана EGR.
         
        15. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания клапана EGR.
         
        16. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.
         
        17. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.
         
        18. Сжимаем пассатижами и уводим в сторону хомуты крепления патрубков. После снятия хомутов, стягиваем патрубки.
         
        19. Откручиваем два болта крепления трубки отработанных газов подходящей к клапану. Болты под Torx T30.
         
        20. Отворачиваем два болта крепежа трубки отработанных газов подходящей к клапану с другой стороны. Болты под шестигранник на пять.
         
        21. Откручиваем три болта крепления клапана EGR и демонтируем его.
         
        22. Откручиваем три болта крепления клапана EGR и демонтируем его.
         
        23. Далее производим обратную сборку и не забываем установить новые прокладки для трубок отработанных газов подходящих к клапану. Обычно они поставляются в комплекте с качественным клапаном.
         
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Правила и Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.