Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Снятие турбины с двигателя BKD

Рекомендованные сообщения

  • Как следует из названия, на фотоотчете демонстрируется снятие турбонагнетателя с двигателя BKD, применимое к автомобилям Volkswagen Golf V, Фольксваген Туран, Сеат Альтеа и многим другим с аналогичным двигателем.

     

    Цитата

    Примечание. Если на турбине обнаружены механические повреждения, к примеру, сломанная крыльчатка турбины, то простой замены будет недостаточно.

     

    Чтобы избежать появления последующих дефектов, необходимо проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и впускные шланги на наличие загрязнений, проверить весь путь надувочного потока воздуха и радиатор надувочного воздуха на отсутствие посторонних предметов. При их выявлении следует прочистить весь узел подачи надувочного воздуха и охладитель надувочного воздуха, при необходимости — заменить.

     

    1.Приступаем к подготовительным процедурам. Ставим автомобиль на подъемник. Откручиваем болт крепления правого наружного ШРУСа, ослабляем колесные болты передних колес. Обязательно снимаем клемму АКБ. В салоне отсоедините крепление рейка-рулевое колесо. Поднимаем автомобиль и снимаем защиту, а также правый вал и задний подрамник.

    Скрытый текст

    1.jpg

     

    2. На фото видно актуатор, рейку оставляем на подрамнике.

    Скрытый текст

    2.jpg

     

    3. Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Затем отсоединяем два разъема на рулевой рейке.

    Скрытый текст

    3.jpg

     

    4. Если там все присохло и плохо отсоединяется, придется ломать защелки.

    Скрытый текст

    4.jpg

     

    5. С подрамника снимается проводка рейки. Отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод, поскольку гайка крутится вместе с пальцем. Посему — откручиваем крепление к рычагу.

    Скрытый текст

    5.jpg

     

    6. Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.

    Скрытый текст

    6.jpg

     

    7. Подрамник и рейка вывешиваются на стойках стабилизатора.

    Скрытый текст

    7.jpg

     

    8. А вот и сама турбина.

    Скрытый текст

    8.jpg

     
    9. Снимаем трубу с катализатором. Затем отсоединяются подающий и сливной маслопроводы, вакуумная трубка с актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.
    Скрытый текст

    9.jpg

     

    10. Виновник одной из проблем — закисший шток перепускного клапана.
    Скрытый текст

    10.jpg

     

    11. Откручиваем выпускной коллектор, снимаем весь агрегат. Установка проводится в обратной последовательности. Устанавливаем новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану EGR.
    Скрытый текст

    11.jpg

     


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Снятие передней дверной панели Ауди А4 может понадобиться по нескольким причинами: замена обшивки, ремонт стеклоподъемников и т.д. Поэтому знание как снять обшивку двери А4 будет не лишним.
        Сначала нужно открутить несколько болтов на панели: слева и справа вверху и в нише дверной ручки. После этого можно потянуть обшивку вверх и слегка снять. Слегка потому, что надо еще отсоединить, а не оборвать проводку.
        Увидеть снятие обшивки двери Ауди А4 (2001 г) позволит эта инструкция с фото.
         
        1. Открутить шуруп справа на торце дверной панели.
         
        2. Открутить шуруп слева на торце дверной панели.
         
        3. Еще один в нише дверной ручки.
         
        4. Когда он выкручен, можно снять накладку ниши, потянув вниз.
         
        5. Это откроет доступ к пару шурупов, которые также нужно открутить.
         
        6. Потянуть вверх и снять панель с клипс.
         
        7. Со всей дури тянуть не стоит, чтобы не оборвать проводку и не сломать панель. В принципе, чтобы отремонтировать стеклоподъемник, этого достаточно. Но чтобы снять панель полностью, нужно отсоединить проводку.
         
        8. Та самая проводка.
         
        9. Отсоединить разъем и снять с провод с гака.
         
        10. Отсоединить все разъемы.
         
        11. Снять панель. Установка в обратном порядке.
         
      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести снятие рулевой рейки на автомобиле Audi 100 С4 с двигателем AAH 2.8 литра.
        За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.
         
        1. Сперва выкручиваем руль в нужную для нас сторону. Далее демонтируем полочку под рулем, таким образом открыт доступ к шлицевому соединению карданного шарнира и вала рейки.
         
        2. Отверчиваем 3 болта на 13 и снимаем карданчик! Здесь аккуратно, не сверните шлицы на карданчике!!!
         
        3. Далее после проделанной операции, под капотом демонтируем воздуховод. После отгибаем металл, фиксирующий болты рулевых тяг, откручиваем болты от рулевой рейки.
         
        4. Далее со стороны водителя под вакуумом откручиваем 2 болтика на 13, что держат рейку к кузову.
         
        5. Со стороны пассажира, отверчиваем 1 сквозной болт на 13. Рейка почти откручена, осталось отвертеть 2 штуцера на редукторе который под вакуумом. Подтянув рейку на себя, можно улучшить доступ к штуцерам, которыми прикручены шланг обратки и шланг идущий к насосу. Головкой на 19 откручиваем штуцера. Внимание! Демонтируя штуцера не потеряйте медные шайбы!
         
        6. Теперь рейка освободилась. Со стороны пассажира имеется дырка с пыльником куда выходит рулевая тяга. Снимаем пыльник и осторожно вынимаем рейку через эту дырку!
         
        7. Сборку производим в обратной последовательности!
         
      • Автор: TacTics
        Снятие моторчика отопителя Ауди 100 (С3) может потребовать простая проверка или замена щеток. Или же сама замена моторчика печки.
        Снимается он достаточно просто. Сначала надо снять решетку, которая крепится одними защелками. Затем надо снять насадку, открутив три самореза — сверху, сбоку и снизу. С противоположной стороны надо следует снять стопорное крыльцо, после чего можно выдвинуть и снять моторчик печки Ауди 100.
        Далее можно проверить и заменить щетки, установить новую крыльчатку или поменять поменять моторчик в сборе.
         
      • Автор: TacTics
        Рычажные переключатели на Ауди 100 С4 объединены в один блок, поэтому их можно заменить только в сборе. Для этого:
        Снимаем руль (при наличии подушки безопасности делаем это с соблюдением необходимых мер предосторожности). Вставляем крестообразную отвертку в выемку с правой нижней стороны рулевой колонки. Ослабляем винт. Если на авто есть регулировка рулевой колонки, то нажимаем вниз рычаг продольной регулировки и с помощью отвертки отжимаем скобу. Затем снимаем рычаг продольной регулировки, ослабляем винт рычага поперечной регулировки и снимаем рычаг. Снимаем верхнюю обшивку рычажных переключателей. Вытягиваем блок с переключателями и отсоединяем его разъем. Устанавливаем новый блок в обратной последовательности.
    ×
    ×
    • Создать...