Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7

Рекомендованные сообщения

Продемонстрируем замену переднего правого ступичного подшипника на Audi Q7, 2009 года выпуска. Меняем подшипник из-за гула, который нарастает при наборе скорости. Для перепрессовки подшипника понадобится гидравлический пресс или тиски.

Диагностика и выбор подшипника

При значительном износе подшипника, достаточно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Во время вращения вы услышите нехарактерный шум. Если подшипник только начинает разрушаться, вы не услышите шума при вращении колеса руками. В таком случае диагностику нужно производить на ходу. При повороте направо усиливающийся гул говорит об изношенном подшипнике с левой стороны, соответственно при повороте налево усиливающийся гул говорит об изношенном правом подшипнике.

Оригинальный передний ступичный подшипник VAG — 7L0498287. Аналоги: Meyle 100 650 0008, SNR R154.59, FAG 713 6106 30, SKF VKBA3645.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • съемник пальцев рулевых и шаровых пальцев;
  • шестигранник на шесть;
  • Torx T30, 40;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • головка на тринадцать, семнадцать;
  • двенадцатигранная головка на тридцать два;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • болгарка;
  • зубило;
  • тиски;
  • динамометрический ключ.

 

1. Для замены ступичного подшипника нам нужно полностью демонтировать поворотный кулак. Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее ставим деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль.

Скрытый текст

1.jpg

 

2. Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.

Скрытый текст

2.jpg

 

3. Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.

Скрытый текст

3.jpg

 

4. Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.

Скрытый текст

4.jpg

 

5. Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.

Скрытый текст

5.jpg

 

6. Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.

Скрытый текст

6.jpg

 

7. Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.

Скрытый текст

7.jpg

 

8. Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.

Скрытый текст

8.jpg

 

9. Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.

Скрытый текст

9.jpg

 

10. Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.

Скрытый текст

10.jpg

 

11. Отворачиваем ступичную гайку и болт крепления тормозного диска. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку лучше сорвать пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под двенадцатигранную головку на тридцать два, а болт крепежа диска под Torx T40.

Скрытый текст

11.jpg

 

12. После откручивания обстукиваем диск и снимаем его.

Скрытый текст

12.jpg

 

13. Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.

Скрытый текст

13.jpg

 

14. Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.

Скрытый текст

14.jpg

 

15. Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шаровых. Гайки под головку на семнадцать.

Скрытый текст

15.jpg

 

16. Съемником выпрессовываем вначале верхний палец, затем нижний. Если съемника нет, можно выбить пальцы молотком, как и на рулевом наконечнике.

Скрытый текст

16.jpg

 

17. Вынимаем привод из поворотного кулака и демонтируем его.

Скрытый текст

17.jpg

 

18. Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.

Скрытый текст

18.jpg

 

19. Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.

Скрытый текст

19.jpg

 

20. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.

Скрытый текст

20.jpg

 

21. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.

Скрытый текст

21.jpg

 

22. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.

Скрытый текст

22.jpg

 

23. Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.

Скрытый текст

23.jpg

 

24. Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.

Скрытый текст

24.jpg

 

25. Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.

Скрытый текст

25.jpg

 

26. После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.

Скрытый текст

26.jpg

 

27. После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.

Скрытый текст

27.jpg

 

28. Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.

Скрытый текст

28.jpg

 

29. Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.

Скрытый текст

29.jpg

 

30. Устанавливаем стопорное кольцо. Будьте осторожны и прикрывайте кольцо рукой.

Скрытый текст

30.jpg

 

31. Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.

Скрытый текст

31.jpg

 

32. Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.

Скрытый текст

32.jpg

 

33. Производим обратную сборку и обязательно затягиваем ступичную гайку с моментом 500 Нм. Произвести затяжку удобнее когда автомобиль на колесах через декоративную крышку в колесном диске.

Скрытый текст

33.jpg

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице

  • Похожие публикации

    • Автор: TacTics
      Зачастую на Ауди А8 тип D3/4E замену масла в АКПП производят на СТО как полагается, но если нет времени, то можно произвести частичную смену жидкости ATF в автоматической коробке можно своими руками. Какие нужны инструменты, что где откручивать и как менять масло в целом, смотрите на видео.
        Для того чтобы снять поддон коробки автомат ZF 6HP26 нужно открутить 4 болта крепления рейки перекрывающей доступ к некоторым болтам поддона. Крепящие болты поддона коробки откручиваются торгсом Т27. Но перед этим выкрутить сливной болт (шестигранником на 5) и слить часть масла из сливного отверстия (при снятии поддона будьте аккуратны не облейтесь поскольку часть жидкости останется в поддоне). Всего из коробки сольется около 6 литров масла.
      Магниты для сбора стружки как и сам поддон следует очистить перед установкой. Также не забывайте менять масляный фильтр коробки.
      Заливное отверстие, оно же отверстие уровня, как не странно также находится внизу поддона (закрыто болтом под шестигранник на 17). Заливается масло не быстро, при помощи большого шпица, частями по 3 литра. Проверяется уровень масла при температуре коробки 35-40 градусов.
       
       
    • Автор: TacTics
      В периодическое ТО Ауди Q5, помимо прочих процедур, входит также замена салонного фильтра. Это значит, что данный расходник нуждается в регулярной замене, что вполне под силу проделать своими руками.
      Где находится, когда менять, какой салонный фильтр ставить на Q5
      Салонный фильтр Ауди Q5 расположен под бардачком за защитной панелью. Периодичность замены салонного фильтра Ауди Q5 составляет 15,000 км пробега.  
      На Ауди Q5 подойдут такие фильтра: VAG 8K0 819 439 (оригинал), FILTRON K 1278 и MANN-FILTER CU 2450. Если оригинальный фильтр обойдется примерно в 1000 с небольшим рублей, то аналоги можно купить за 400-600. Как поменять салонный фильтр Ауди Q5
      Замена салонного фильтра Ауди Q5 начинается со снятия защитной панели под бардачком, которая крепится парой пластиковых фиксаторов. Они выкручиваются от руки. Сняв панель, можно стащить крышку салонного фильтра, потянув ее вправо.
      После этого можно вытащить старый салонный фильтр и установить новый. Частый вопрос, который мучает водителей при этой замене — "какой стороной ставить салонный фильтр" — здесь решается просто. Форма фильтра не позволит установить его неправильным образом.
       
       
    • Автор: TacTics
      В этом видеоролике Вы увидите не только как снять обшивку двери Ауди Q5 но и как снять полностью саму дверь для каких-либо манипуляций с ней, таких как ремонт или шумоизоляция.
      И так начиная со снятия карты двери, — процедура не займет много времени, поскольку ее крепление элементарное, всего лишь 4 болта, два с которых на виду и 2 за пластиковой накладкой. После чего начиная с низу можно сдергивать обшивку. А чтобы демонтировать дверь, то тоже работы не много. Сначала вынуть штекер, затем открутить шестигранником болты крепящие дверь к петлям и ограничитель.
       
       
    • Автор: TacTics
      Владельцы Audi Q7 вполне могут справляться с заменой салонного фильтра самостоятельно, не обращаясь на сервис, ведь процедура очень и очень простая. Смотрите наглядную видеоинструкцию по замене фильтра салона на примере Ауди Q7 2008 года выпуска с дизельным двигателем 3,0 л. дабы не упустить важных моментов.
      Где находится и что нужно для замены
      Чтобы поменять салонный фильтр на Ауди Ку7 понадобится крестовая отвертка и несколько минут. Салонный фильтр в Audi Q7 находится в ногах переднего пассажира за пластмассовой защитой которая крепится на клипсах. Фильтр скрывается за пластмассовой черной крышкой на шурупах.
      Как поменять салонный фильтр на Q7
      Открываем пассажирскую дверь и внизу в ногах под бардачком снимаем пластиковый пыльник. Там три клипсы, их просто выдергиваем, после чего снимаем разъем с лампы и вытаскиваем пластмассовую защиту.
      Снизу черной крышки (за которой и размещен сам фильтрующий элемент) есть 2 самореза, головка на 5,5. Открутили шурупы, снимаем крышку и вытаскиваем фильтр. Дабы не намусорить в салоне можно подстелить тряпку или пакет.
      Берем новый фильтр, в данном случае это не оригинал, а аналог от фирмы GoodWill AG286CFC, (угольный). Вставляем стрелкой к отопителю, на место, закрываем крышкой и наживляем оба самореза.
      Ставим на место пыльник, надеваем разъемная лампу, заводим две направляющих в пазы и защелкиваем 3 клипсы. Всё – на этом замена салонного фильтра Audi Q7 закончена.
       
       
    • Автор: TacTics
      Согласно регламенту пришло время заменить масло в автомобиле Audi Q7 2008 года выпуска, двигатель 3 литра TDI дизель, автомат, полный привод. Пробег составляет – 135 000 км. Вместе с маслом в список ТО Ауди Q7 также входит замена воздушного фильтра, салонного фильтра и само собой масляного. А также, как раз на данном пробеге, предусматривается еще и замена топливного фильтра.
      Замена масла и масляного фильтра
      Замену масла произведем экспресс-заменой, то есть не выкручивая сливной болт, а откачивая вакуумным насосом из отверстия под масляный щуп. Такой аппарат есть только на СТО, но сама процедура отличается лишь тем что шаг со сливом масла из сливного отверстия будет упущен.
      И так, снимаем защитную крышку двигателя, откручиваем колпак масляного фильтра головкой на 32. Берём ванночку, и убираем фильтр в ванночку. Вытаскиваем старый фильтр, меняем резинку на крышке, откачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось (это можно сделать большим медицинским шприцем). После чего протираем крышку, снимаем старую прокладку, берем новый оригинальный фильтр, номер 057-115-561-M, в комплекте которого идет фильтр и уплотнительное кольцо.
      Фильтр снимается с крышкой, а ставится сначала в стакан. Одеваем кольцо, и проходимся по кругу, чтобы кольцо стояло одинаково ровно, чтобы оно было не перевёрнуто. После чего берем фильтр и устанавливаем его. Смазываем резинку, маслом или силиконом, закрываем колпак и закручиваем его, как показано на крышке 35 ньютона-метров. После чего выкачиваем масло через щуп.
      Вставляем в щуп шланг, подсоединяем и включаем вакуум – откачиваем. Получилось без малого 8 литров. Берем оригинальное масло LongLife III, номер его G 052 195 M4. Вытаскиваем трубку, берем масло и заливаем. Проверяем уровень предварительно, сейчас по максимуму, пока не добавляем, а после того, как заведем автомобиль, отстоится, стечет и потом уже дольем масло до уровня.
      Замена воздушного фильтра
      Теперь на Audi Q7 3.0 TDI меняем воздушный фильтр. Отщелкиваем две защелки, отводим крышку, немного приподнимаем её, достаем фильтр. Закрываем воздухозаборник, берем новый фильтр фирмы MAN C 39 219 (в оригинале это фильтр с ном. 7L0129620), аккуратно устанавливаем его на место. Кстати чтобы его правильно установить и меньше мучатся крышку короба фильтра надо снимать полностью (отсоединить воздушный патрубок и шланг вентиляции), так будет удобнее. Если снять полностью крышку, можно быть уверенным в том, что фильтр будет установлен правильно. Разместили фильтр ровно, и теперь на место ставим крышку. При этом крышка заходит без перекосом – без усилий она встаёт в пазы. Защелкиваем оба фиксатора и цангу, которая находится сзади. Одеваем зеленый колпачок, трубку вентиляции переднего моста. Заправляем трубку, одеваем разъем и хомут.
      Замена топливного фильтра
      Топливный фильтр в Audi Q7 с дизельным двигателем находится тоже под капотом. Откручиваем 4 винта под ТОРКС-30, ставим ванночку под фильтр, поднимаем крышку. Здесь должна быть ручка, и за ручку его поднимаем. Снимаем уплотнители и поставим новые. Берем новый фильтр фирмы FRAM C 11 045. Устанавливаем его на место, меняем уплотнители на новые, которые идут в комплекте.
      Включаем зажигание, прокачиваем систему, смотрим чтобы нигде никаких подтеков не было. Выключаем зажигание, насос продолжает качать. Запускаем двигатель, пусть немного поработает. Система сама прокачивает воздух. После этого заглушим двигатель и проверим уровень масла.
       
      Далее на очереди замена салонного фильтра Ауди Q7, но там ничего сложного нету.
       
       
    • Автор: TacTics
      Эта инструкция будет полезной малоопытным владельцам автомобиля Audi Q7 у которых не открываются двери с брелка из-за севшей батарейки. На примере Ауди Ку7 2008 года выпуска, двигатель 3 литра, турбодизель, рассмотрим как происходит замена батарейки в элкстронном ключе.
        В брелоке села батарейка, машина не открывается. В принципе, когда с ключом подходишь, потянул ручку – он должен открыть, но этого не происходит. Поэтому берём батарейку, и меняем.
      Берем брелок, переворачиваем задней крышкой, взяв отвертку, поддеваем аккуратно, чтобы не царапать, подняв крышечку открываем ключ.
      Крышка открыта, батарейка стоит вниз плюсом, в крышку. Маркировка элемента питания — CR2032. Берем новую батарейку, устанавливаем её в крышку и защелкиваем. В принципе, в брелоке контакты можно обезжирить спиртом, также в ключе можно протереть пыль, которая попадает во внутрь.
      Закрываем крышку, пробуем – всё, брелок снова стал видеть автомобиль: закрылся и открылся. На этом замена батарейки в брелоке Audi Q7 окончена.
       
       
    • Автор: TacTics
      Замена воздушного фильтра на Ауди Q7 — совершенно обыденная процедура периодического ТО, которую проще сделать своими руками, чем ехать на сервис. Поменять воздушный фильтр двигателя можно буквально за несколько минут.
      Когда менять воздушный фильтр Ауди Q7
        Периодичность замена воздушного фильтра установлена на каждые 30,000 км пробега. На 15 тысячах рекомендуется осмотреть фильтр и отряхнуть от крупного мусора, почистить.
      Фильтр воздуха находится в массивном черном корпусе слева от двигателя.
      Как поменять воздушный фильтр Ауди Q7
      Сначала надо отсоединить разъем датчика, затем убрать воздушный патрубок. Откинув пару застежек на корпусе, можно разъединить половинки корпуса и вытащить старый воздушный фильтр.
       
      Далее надо установить в корпус новый фильтр (или почистить старый, если тот не стал сильно грязным — забился мусором, стал темно-серым на цвет). В остальному следует сборка в обратном порядке.
       
       
    • Автор: TacTics
      Переплачивать за простую процедуру обслуживания своего автомобиля мало кто хочет и владельцы Audi Q7 не исключение, поэтому, к примеру, такую операцию как замена топливного фильтра на Ауди Q7 с двигателем 3.0 TDI, без проблем можно произвести своими руками. А данное видео поможет вам разобраться как все сделать правильно и не во вред машине (смотрите с 13 минуты).
        Топливный фильтра на дизельной Ку7 находится под капотом (ном. ориг. VAG 7L6 127 434 C), а чтобы достать фильтрующий элемент нужно будет выкрутить 4 болтика крышки стакана битой торгс. Меняя фильтр топлива не забудьте также заменить уплотнительные резинки идущие в комплекте.
      Кстати в регламенте предписано что замена топливного фильтра на Audi Q7 с дизельным двигателем должна производится каждые два года или 30 тыс. км пробега (ТО2), но как показывает практика приходится менять несколько чаще.
      Дабы после замены быстро запустить двигатель автомобиля нужно выпустить воздух и топливной системы, для этого в крышке стакана имеется специальный штуцер (болтик), выкручиваем его и спускаем воздух.
      Audi Q7 3.0 TDI комплектуются несколькими моделями двигателей и если это не BUG, BUN или BTR, то топливная магистраль склонна к завоздушиванию, а значит может потребоваться принудительное включение подкачивающего насоса с помощью ВАГ-кома или специального вакуумного насоса.
       
  • Мы им доверяем на все 100%!

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.