Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Замена патрубка теплообменника Ауди А6 С5

Рекомендованные сообщения

Течь антифриза, для автомобилей Audi с мотором 2.5 tdi, не является характерной проблемой, скорее это исключение из правил. Наиболее распространенная проблема это течь масла, из под прокладок того же теплообменника, и прочих уплотнителей.

В нашем случае резиновый патрубок вышел из строя из-за попадания на него масла. Масло “бежит” чуть ли не из всех “щелей”.

В фотоотчете мы поэтапно покажем замену одного из патрубков и прокладок теплообменника Ауди А6 С5.

Настоятельно рекомендуем использовать новые прокладки теплообменника и прочие уплотнители. Хотя сами собирали на старые прокладки (с герметиком) и установили бу патрубок. Такое решение принял владелец автомобиля, “Хозяин — Барин”.

Для проведения этой процедуры нам понадобился такой инструмент:

  • шестигранник h6;
  • ключ накидной 17 мм;
  • головка торцевая 13 мм, 24 мм;
  • спец ключ Force 62518 (можно использовать пассатижи);
  • емкость для слива антифриза;
  • подъемник или смотровая яма.

Патрубок имеет артикул VAG 059 121 073, прокладки теплообменника VAG 038 117 070 и VAG 028 117 070.

 

1. При диагностике была обнаружена течь указанного шланга.

Скрытый текст

1.jpg

 

2. Сливаем охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе, со стороны генератора.

Скрытый текст

2.jpg

 

3. Скидываем ремень компрессора кондиционера.

Скрытый текст

3.jpg

 

4. Для снятия ремня нужно отпустить натяжной ролик, ключом на 17мм.

Скрытый текст

4.jpg

 

5. Сверху отключаем управление компрессором кондиционера (фишка с одним зеленым проводом).

Скрытый текст

5.jpg

 

6. Головкой 13мм, откручиваем компрессор.

Скрытый текст

6.jpg

 

7. Аккуратно опускаем вниз, не повредив провод.

Скрытый текст

7.jpg

 

8. Откручиваем три болта кронштейна компрессора. ( под ключ 13мм)

Скрытый текст

8.jpg

 

9. Расположение болтов.

Скрытый текст

9.jpg

 

10. Головкой на 24мм, откручиваем теплообменник и, сняв хомуты, снимаем его.

Скрытый текст

10.jpg

 

11. Снимаем патрубок.

Скрытый текст

11.jpg

 

12. Повреждения шланга.

Скрытый текст

12.jpg

 

13. Оригинальный бу патрубок.

Скрытый текст

13.jpg

 

14. Снятые детали очищаем и готовим к сборке.

Скрытый текст

14.jpg

 

15. Также подготавливаем плоскость блока.

Скрытый текст

15.jpg

 

16. Устанавливаем теплообменник, с новым шлангом, на место.

Скрытый текст

16.jpg

 

17. Устанавливаем кронштейн, компрессор и ремень.

Скрытый текст

17.jpg

 

18. Ролик имеет такой вид. Натяжка ремня производится проворачиванием, шестигранником h6, ролика.

Скрытый текст

18.jpg

 

19. Заливаем антифриз, проверяем систему.

Скрытый текст

19.jpg

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.