Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Как снять задний бампер Ауди А4

Рекомендованные сообщения

В отличии от снятия переднего бампера с задним бампером A4 B7 придется повозится дольше, поскольку есть определенные трудности и нюансы, но посмотрев видео в котором демонстрируется наглядно как снять задний бампер Ауди А4 своими руками вы таки сможете это сделать ничего не поломав.

Для того чтобы демонтировать задний бампер Audi A4 первым дело придется снимать задние фары А4 (кому нужно поменять лампочки в задних фонарях как раз будет отличная практика). Кроме фары стопсигналов снимается еще пластиковая накладка в багажнике (прикручена двумя болтами). А ще как не странно придется отгибать обшивку внутри багажника (частично её снимать). Все эти процедуры нужны лишь для того чтобы снять пластиковую коробку сбоку ведь за ней то и прячутся болты крепления заднего бампера Audi A4. Но креме них есть крепящие болты в локере колесных арок и внизу. Так что объем работы достаточно большой и если вы думаете что снятие заднего бампера Audi A4 B7 своими руками будет быстрым, то забудьте и отдайте автомобиль лучше в руки специалиста.

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице

  • Похожие публикации

    • Автор: TacTics
      Владельцы Audi Q7 вполне могут справляться с заменой салонного фильтра самостоятельно, не обращаясь на сервис, ведь процедура очень и очень простая. Смотрите наглядную видеоинструкцию по замене фильтра салона на примере Ауди Q7 2008 года выпуска с дизельным двигателем 3,0 л. дабы не упустить важных моментов.
      Где находится и что нужно для замены
      Чтобы поменять салонный фильтр на Ауди Ку7 понадобится крестовая отвертка и несколько минут. Салонный фильтр в Audi Q7 находится в ногах переднего пассажира за пластмассовой защитой которая крепится на клипсах. Фильтр скрывается за пластмассовой черной крышкой на шурупах.
      Как поменять салонный фильтр на Q7
      Открываем пассажирскую дверь и внизу в ногах под бардачком снимаем пластиковый пыльник. Там три клипсы, их просто выдергиваем, после чего снимаем разъем с лампы и вытаскиваем пластмассовую защиту.
      Снизу черной крышки (за которой и размещен сам фильтрующий элемент) есть 2 самореза, головка на 5,5. Открутили шурупы, снимаем крышку и вытаскиваем фильтр. Дабы не намусорить в салоне можно подстелить тряпку или пакет.
      Берем новый фильтр, в данном случае это не оригинал, а аналог от фирмы GoodWill AG286CFC, (угольный). Вставляем стрелкой к отопителю, на место, закрываем крышкой и наживляем оба самореза.
      Ставим на место пыльник, надеваем разъемная лампу, заводим две направляющих в пазы и защелкиваем 3 клипсы. Всё – на этом замена салонного фильтра Audi Q7 закончена.
       
       
    • Автор: TacTics
      Согласно регламенту пришло время заменить масло в автомобиле Audi Q7 2008 года выпуска, двигатель 3 литра TDI дизель, автомат, полный привод. Пробег составляет – 135 000 км. Вместе с маслом в список ТО Ауди Q7 также входит замена воздушного фильтра, салонного фильтра и само собой масляного. А также, как раз на данном пробеге, предусматривается еще и замена топливного фильтра.
      Замена масла и масляного фильтра
      Замену масла произведем экспресс-заменой, то есть не выкручивая сливной болт, а откачивая вакуумным насосом из отверстия под масляный щуп. Такой аппарат есть только на СТО, но сама процедура отличается лишь тем что шаг со сливом масла из сливного отверстия будет упущен.
      И так, снимаем защитную крышку двигателя, откручиваем колпак масляного фильтра головкой на 32. Берём ванночку, и убираем фильтр в ванночку. Вытаскиваем старый фильтр, меняем резинку на крышке, откачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось (это можно сделать большим медицинским шприцем). После чего протираем крышку, снимаем старую прокладку, берем новый оригинальный фильтр, номер 057-115-561-M, в комплекте которого идет фильтр и уплотнительное кольцо.
      Фильтр снимается с крышкой, а ставится сначала в стакан. Одеваем кольцо, и проходимся по кругу, чтобы кольцо стояло одинаково ровно, чтобы оно было не перевёрнуто. После чего берем фильтр и устанавливаем его. Смазываем резинку, маслом или силиконом, закрываем колпак и закручиваем его, как показано на крышке 35 ньютона-метров. После чего выкачиваем масло через щуп.
      Вставляем в щуп шланг, подсоединяем и включаем вакуум – откачиваем. Получилось без малого 8 литров. Берем оригинальное масло LongLife III, номер его G 052 195 M4. Вытаскиваем трубку, берем масло и заливаем. Проверяем уровень предварительно, сейчас по максимуму, пока не добавляем, а после того, как заведем автомобиль, отстоится, стечет и потом уже дольем масло до уровня.
      Замена воздушного фильтра
      Теперь на Audi Q7 3.0 TDI меняем воздушный фильтр. Отщелкиваем две защелки, отводим крышку, немного приподнимаем её, достаем фильтр. Закрываем воздухозаборник, берем новый фильтр фирмы MAN C 39 219 (в оригинале это фильтр с ном. 7L0129620), аккуратно устанавливаем его на место. Кстати чтобы его правильно установить и меньше мучатся крышку короба фильтра надо снимать полностью (отсоединить воздушный патрубок и шланг вентиляции), так будет удобнее. Если снять полностью крышку, можно быть уверенным в том, что фильтр будет установлен правильно. Разместили фильтр ровно, и теперь на место ставим крышку. При этом крышка заходит без перекосом – без усилий она встаёт в пазы. Защелкиваем оба фиксатора и цангу, которая находится сзади. Одеваем зеленый колпачок, трубку вентиляции переднего моста. Заправляем трубку, одеваем разъем и хомут.
      Замена топливного фильтра
      Топливный фильтр в Audi Q7 с дизельным двигателем находится тоже под капотом. Откручиваем 4 винта под ТОРКС-30, ставим ванночку под фильтр, поднимаем крышку. Здесь должна быть ручка, и за ручку его поднимаем. Снимаем уплотнители и поставим новые. Берем новый фильтр фирмы FRAM C 11 045. Устанавливаем его на место, меняем уплотнители на новые, которые идут в комплекте.
      Включаем зажигание, прокачиваем систему, смотрим чтобы нигде никаких подтеков не было. Выключаем зажигание, насос продолжает качать. Запускаем двигатель, пусть немного поработает. Система сама прокачивает воздух. После этого заглушим двигатель и проверим уровень масла.
       
      Далее на очереди замена салонного фильтра Ауди Q7, но там ничего сложного нету.
       
       
    • Автор: TacTics
      Эта инструкция будет полезной малоопытным владельцам автомобиля Audi Q7 у которых не открываются двери с брелка из-за севшей батарейки. На примере Ауди Ку7 2008 года выпуска, двигатель 3 литра, турбодизель, рассмотрим как происходит замена батарейки в элкстронном ключе.
        В брелоке села батарейка, машина не открывается. В принципе, когда с ключом подходишь, потянул ручку – он должен открыть, но этого не происходит. Поэтому берём батарейку, и меняем.
      Берем брелок, переворачиваем задней крышкой, взяв отвертку, поддеваем аккуратно, чтобы не царапать, подняв крышечку открываем ключ.
      Крышка открыта, батарейка стоит вниз плюсом, в крышку. Маркировка элемента питания — CR2032. Берем новую батарейку, устанавливаем её в крышку и защелкиваем. В принципе, в брелоке контакты можно обезжирить спиртом, также в ключе можно протереть пыль, которая попадает во внутрь.
      Закрываем крышку, пробуем – всё, брелок снова стал видеть автомобиль: закрылся и открылся. На этом замена батарейки в брелоке Audi Q7 окончена.
       
       
    • Автор: TacTics
      Обычному автовладельцу демонтаж турбины с автомобиля Ауди Q7 врятли может понадобится, разве чтобы отвезти в сервис, для её ремонта, если возникли какие либо неисправности, но для любознательных стоит посмотреть наглядное видео как снять турбину на Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI BUG своими руками.
      Для работы вам понадобится:
      разжимные щипцы (для снятия хомутов); бита торгс Т30; головка «звездочка» М10; головка на «12» отвертка. Турбина располагается за двигателем под защитным кожухом, поэтому чтобы к ней подобраться придется отсоединять мешающие трубочки, воздушный патрубок и откручивать защиту. Кроме этого для демонтажа будем откручивать: привода заслонок, воздуховод интеркуллера. Болты крепления турбины Audi Q7 3,0 TDI расположены в весьма не удобных местах, поэтому чтобы все разглядеть смотрите внимательно видео ролик.
       
       
    • Автор: TacTics
      Замена воздушного фильтра на Ауди Q7 — совершенно обыденная процедура периодического ТО, которую проще сделать своими руками, чем ехать на сервис. Поменять воздушный фильтр двигателя можно буквально за несколько минут.
      Когда менять воздушный фильтр Ауди Q7
        Периодичность замена воздушного фильтра установлена на каждые 30,000 км пробега. На 15 тысячах рекомендуется осмотреть фильтр и отряхнуть от крупного мусора, почистить.
      Фильтр воздуха находится в массивном черном корпусе слева от двигателя.
      Как поменять воздушный фильтр Ауди Q7
      Сначала надо отсоединить разъем датчика, затем убрать воздушный патрубок. Откинув пару застежек на корпусе, можно разъединить половинки корпуса и вытащить старый воздушный фильтр.
       
      Далее надо установить в корпус новый фильтр (или почистить старый, если тот не стал сильно грязным — забился мусором, стал темно-серым на цвет). В остальному следует сборка в обратном порядке.
       
       
    • Автор: TacTics
      При разборке люк можно условно разделить на 4 части: внутреннюю, внешнюю, металлический каркас и рельсы. Важно помнить, что, по сути, люк является большим пылесборником, и тросики люка часто и сильно загрязняются. Важно не забыть их почистить.
        Первым делом при разборке люка нужно снять рельсы, соблюдая при этом осторожность.
      Рельсы лучше пометить для себя, чтобы не перепутать правую и левую при обратной установке.
       
      Затем нужно снять две пружинки и внешнюю часть люка в сторону и снять ее с защёлок. Посмотреть, как разобрать люк Ауди 80 можно в данном видео.
       
       
    • Автор: TacTics
      Стойки стабилизатора ограничивают подвижность некоторых деталей подвески, что крайне важно при прохождении поворотов. Передние стойки ходят у всех по-разному, все зависит от стиля езды и исправности других элементов передней подвески. При исправной подвеске ресурс качественных стоек от 30 до 100 тыс. км пробега.
      Способы диагностики
      Покатайтесь по неровностям на небольшой скорости. Изношенные стойки стабилизатора проявляются глухим стуком. Установите автомобиль на яму и попросите помощника покачать переднюю часть автомобиля. Во время того как помощник покачивает авто, приложите руку к сайлентблокам стоек. При малейшем люфте, они под замену. Какие инструменты и материалы нужны
      Сама процедура замены передних стоек стабилизатора на Ауди А4 B8 простая и не требует специального инструмента, но все же определенный набор должен быть.
      Инструменты для работы
      два домкрата; ключ для колесных болтов; упоры для колес; проникающая смазка; динамометрический ключ; накидной ключ на шестнадцать 2 шт. Выбор стоек
      Оригинальные передние стойки делаются из алюминия. Заменители идут в основном из пластмассы. Стойки из алюминия ходят больше и еще есть возможность перепресовывать сайлентблоки.
      Передняя стойка стабилизатора Audi A4 B8 (с болтами в комплекте):
      оригинальная VAG (алюминиевая) — 8K0411317C; аналог Lemforder (пластик) — 3453901. Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора
      Поддомкрачиваем и снимаем колесо с той стороны, где будете менять стойку. Поддомкрачиваем машину с другой стороны чтобы вывесить переднюю подвеску. Это нужно для того чтобы болтовые соединения были без нагрузки и легко открутились. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса и подставляем деревянные бруски под пороги на случай падения автомобиля с домкратов. Сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепежа стойки и ждем 1-2 минуты. Откручиваем болты крепления стойки вверху и внизу с помощью ключей на шестнадцать. Запоминаем, как стояла и демонтируем стойку. Лучше всего сделать фото, потому что очень важно установить стойку правильно. Устанавливаем стойку и наживляем болты. Короткий болт вверху, внизу длинный. Производим замену на другой стороне и устанавливаем колеса. Заезжаем на яму и окончательно затягиваем болты крепления на нагруженной подвеске динамометрическим ключом. Момент затяжки 40 Nm.  
    • Автор: TacTics
      Уважаемые любители колец!
      Если у Вас возникли вопросы по работе форума, проблемы с приложением, проблемы с авторизацией на форуме или у Вас есть интересные предложения, требующие персонального рассмотрения Администрацией  AUDIFAN Клуба, то Вы всегда можете связаться с Администрацией и решить любые вопросы.
       
      @TacTics - Владелец и Администратор клуба AUDIFan.
       
       
  • Мы им доверяем на все 100%!

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.