Перейти к публикации

Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100


Рекомендованные сообщения

Чтобы произвести замену передних рычагов и ШРУСа на Ауди 100 были приобретены такие детали:

  • Рычаг подвески левый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407151. Аналоги: Jp Group 1140102870, DLZ DLZ-12V212, Febi 10662, Meyle 116 050 8200/HD, NK 5014713;
  • Рычаг подвески правый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407152. Аналоги: Jp Group 1140102880, DLZ DLZ-12V213, Febi 10663, Meyle 116 050 8201/HD, NK 5014714;
  • ШРУС, каталожный номер оригинала VAG 4A0498099. Аналоги: Meyle 100 498 0086, GSP 803017, Kroner K101292, Ruville 75712S, Stellox 15-01174-SX.
  • Болт крепления рычага к подрамнику номер по VAG N90456302;
  • Втулка болта рычага номер по VAG 4A0399413.

 

Цитата

Цена оригинальных рычагов Ауди 100 находится в районе 7,000 рублей.Аналоги имеют стоимость около 1500 рублей. Оригинальный ШРУС Ауди 100 имеет ценник от 20,000 рублей, а его аналоги — в районе 1000-1500 рублей.

 

Сама же замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100 не относится к сложным задачам, но скрупулезность и внимание понадобится.

Разбирая старый ШРУС запоминать расположение спорных шайб, а также не забудьте заменить болт с гайкой на новый.

 

1. Ослабляем головкой на «27» с мощным воротком болт ШРУС. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.

Скрытый текст

1.jpg

 

2. Откручиваем 4 болта крепления кожуха тормозного диска.

Скрытый текст

2.jpg

 

3. Откручиваем гайку стабилизатора.

Скрытый текст

3.jpg

 

4. Откручиваем гайку болта шаровой, выбиваем болт из стойки.

Скрытый текст

4.jpg

 

5. Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику, до конца не выкручиваем.

Скрытый текст

5.jpg

 

6. С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подкласть деревяшку, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить окраску рычага — будет меньше корродировать в дальнейшем.

Скрытый текст

6.jpg

 

7. Отводим рычаг в сторону, выводя из него стабилизатор.

Скрытый текст

7.jpg

 

8. Откручиваем до конца болт крепления рычага к подрамнику, вынимаем болт. Далее необходимо вынуть металлическую втулку из подрамника и рычага. Снимаем рычаг.

Скрытый текст

8.jpg

 

9. Выворачиваем колесо (если правое, то до упора влево и наоборот), тянем стойку на себя и выводим её из зацепления с ШРУС.

Скрытый текст

9.jpg

 

10. Ослабляем хомут пыльника ШРУС, снимаем его с корпуса ШРУС. Для снятия ШРУС с привода закручиваем в него до упора выкрученный ранее болт, при этом ШРУС выходит из зацепления со стопорным кольцом.

Скрытый текст

10.jpg

 

11. Снимаем шайбы с вала, запоминаем расположение, как они стояли.

Скрытый текст

11.jpg

 

12. Снимаем стопорное кольцо, снимаем пыльник ШРУС.

Скрытый текст

12.jpg

 

13. Новый ШРУС идет в комплекте со стопорным кольцом, шайбами, пыльником, болтом и смазкой

Скрытый текст

13.jpg

 

14. Одеваем на вал привода пыльник ШРУС с хомутом.

Скрытый текст

14.jpg

 

15. Одеваем шайбы так как показано на рисунке. Устанавливаем стопорное кольцо.

Скрытый текст

15.jpg

 

16. Закладываем 2/3 смазки из комплекта в ШРУС, остальную смазку в полость пыльника. С помощью киянки насаживаем ШРУС на вал привода, закрепляем пыльник хомутами. Вставляем ШРУС в ступицу, прихватываем болтом.

Скрытый текст

16.jpg

 

17. Прикручиваем новый рычаг к подрамнику. Болт рычага и втулку рекомендуется менять на новые, к тому же втулку редко удается вынуть без повреждений.

Скрытый текст

17.jpg

 

18. Одеваем на стабилизатор новый сайлентблок, заводим стабилизатор в рычаг, одеваем второй сайлентблок. Поставить шайбу сразу обычно не удается, не хватает резьбы наживить гайку, поэтому берем старую гайку и закручиваем пока без шайбы, чтобы сайлентблоки заняли свои места в рычаге. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле. Затягиваем болт крепления рычага к подрамнику. Прикручиваем кожух тормозного диска, прикручиваем колесо, опускаем автомобиль. Затягиваем гайку стабилизатора. Затягиваем болт ШРУС.

Скрытый текст

18.jpg


 

Скрытый текст

 

19.jpg20.jpg

21.jpg22.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Опубликованные изображения

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...