Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Как снять фару Audi A6 С5

Рекомендованные сообщения

Снять фару Ауди А6 С5 будет проще простого, ведь снимать бампер не обязательно. Фара головного света на Audi A6 крепится на болтах под головку торгс Т30 сверху, а сбоку за бампером находится не крепление, а фиксатор с которого фара без проблем выйдет если открутить болты сверху.

Наглядно как снять фару Ауди А6 С5 2,8 литра смотрите на видео. Справится с демонтажом передней фары головного света можно буквально за пару минут.

 

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице

  • Похожие публикации

    • Автор: TacTics
      Зачастую на Ауди А8 тип D3/4E замену масла в АКПП производят на СТО как полагается, но если нет времени, то можно произвести частичную смену жидкости ATF в автоматической коробке можно своими руками. Какие нужны инструменты, что где откручивать и как менять масло в целом, смотрите на видео.
        Для того чтобы снять поддон коробки автомат ZF 6HP26 нужно открутить 4 болта крепления рейки перекрывающей доступ к некоторым болтам поддона. Крепящие болты поддона коробки откручиваются торгсом Т27. Но перед этим выкрутить сливной болт (шестигранником на 5) и слить часть масла из сливного отверстия (при снятии поддона будьте аккуратны не облейтесь поскольку часть жидкости останется в поддоне). Всего из коробки сольется около 6 литров масла.
      Магниты для сбора стружки как и сам поддон следует очистить перед установкой. Также не забывайте менять масляный фильтр коробки.
      Заливное отверстие, оно же отверстие уровня, как не странно также находится внизу поддона (закрыто болтом под шестигранник на 17). Заливается масло не быстро, при помощи большого шпица, частями по 3 литра. Проверяется уровень масла при температуре коробки 35-40 градусов.
       
       
    • Автор: TacTics
      В периодическое ТО Ауди Q5, помимо прочих процедур, входит также замена салонного фильтра. Это значит, что данный расходник нуждается в регулярной замене, что вполне под силу проделать своими руками.
      Где находится, когда менять, какой салонный фильтр ставить на Q5
      Салонный фильтр Ауди Q5 расположен под бардачком за защитной панелью. Периодичность замены салонного фильтра Ауди Q5 составляет 15,000 км пробега.  
      На Ауди Q5 подойдут такие фильтра: VAG 8K0 819 439 (оригинал), FILTRON K 1278 и MANN-FILTER CU 2450. Если оригинальный фильтр обойдется примерно в 1000 с небольшим рублей, то аналоги можно купить за 400-600. Как поменять салонный фильтр Ауди Q5
      Замена салонного фильтра Ауди Q5 начинается со снятия защитной панели под бардачком, которая крепится парой пластиковых фиксаторов. Они выкручиваются от руки. Сняв панель, можно стащить крышку салонного фильтра, потянув ее вправо.
      После этого можно вытащить старый салонный фильтр и установить новый. Частый вопрос, который мучает водителей при этой замене — "какой стороной ставить салонный фильтр" — здесь решается просто. Форма фильтра не позволит установить его неправильным образом.
       
       
    • Автор: TacTics
      В этом видеоролике Вы увидите не только как снять обшивку двери Ауди Q5 но и как снять полностью саму дверь для каких-либо манипуляций с ней, таких как ремонт или шумоизоляция.
      И так начиная со снятия карты двери, — процедура не займет много времени, поскольку ее крепление элементарное, всего лишь 4 болта, два с которых на виду и 2 за пластиковой накладкой. После чего начиная с низу можно сдергивать обшивку. А чтобы демонтировать дверь, то тоже работы не много. Сначала вынуть штекер, затем открутить шестигранником болты крепящие дверь к петлям и ограничитель.
       
       
    • Автор: TacTics
      Продемонстрируем замену переднего правого ступичного подшипника на Audi Q7, 2009 года выпуска. Меняем подшипник из-за гула, который нарастает при наборе скорости. Для перепрессовки подшипника понадобится гидравлический пресс или тиски.
      Диагностика и выбор подшипника
      При значительном износе подшипника, достаточно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Во время вращения вы услышите нехарактерный шум. Если подшипник только начинает разрушаться, вы не услышите шума при вращении колеса руками. В таком случае диагностику нужно производить на ходу. При повороте направо усиливающийся гул говорит об изношенном подшипнике с левой стороны, соответственно при повороте налево усиливающийся гул говорит об изношенном правом подшипнике.
      Оригинальный передний ступичный подшипник VAG — 7L0498287. Аналоги: Meyle 100 650 0008, SNR R154.59, FAG 713 6106 30, SKF VKBA3645.
      Инструменты и материалы для работы
      домкрат; ключ для колесных болтов; вороток с трещоткой; силовой вороток; съемник пальцев рулевых и шаровых пальцев; шестигранник на шесть; Torx T30, 40; проникающая смазка; накидной ключ на тринадцать; головка на тринадцать, семнадцать; двенадцатигранная головка на тридцать два; молоток; шлицевая отвертка; щипцы для снятия стопорных колец; болгарка; зубило; тиски; динамометрический ключ.  
      1. Для замены ступичного подшипника нам нужно полностью демонтировать поворотный кулак. Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее ставим деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль.
       
      2. Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.
       
      3. Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.
       
      4. Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.
       
      5. Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.
       
      6. Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.
       
      7. Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.
       
      8. Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.
       
      9. Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.
       
      10. Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.
       
      11. Отворачиваем ступичную гайку и болт крепления тормозного диска. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку лучше сорвать пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под двенадцатигранную головку на тридцать два, а болт крепежа диска под Torx T40.
       
      12. После откручивания обстукиваем диск и снимаем его.
       
      13. Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.
       
      14. Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.
       
      15. Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шаровых. Гайки под головку на семнадцать.
       
      16. Съемником выпрессовываем вначале верхний палец, затем нижний. Если съемника нет, можно выбить пальцы молотком, как и на рулевом наконечнике.
       
      17. Вынимаем привод из поворотного кулака и демонтируем его.
       
      18. Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.
       
      19. Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.
       
      20. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.
       
      21. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.
       
      22. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.
       
      23. Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.
       
      24. Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.
       
      25. Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.
       
      26. После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.
       
      27. После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.
       
      28. Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.
       
      29. Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.
       
      30. Устанавливаем стопорное кольцо. Будьте осторожны и прикрывайте кольцо рукой.
       
      31. Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.
       
      32. Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.
       
      33. Производим обратную сборку и обязательно затягиваем ступичную гайку с моментом 500 Нм. Произвести затяжку удобнее когда автомобиль на колесах через декоративную крышку в колесном диске.
       
    • Автор: TacTics
      Обычному автовладельцу демонтаж турбины с автомобиля Ауди Q7 врятли может понадобится, разве чтобы отвезти в сервис, для её ремонта, если возникли какие либо неисправности, но для любознательных стоит посмотреть наглядное видео как снять турбину на Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI BUG своими руками.
      Для работы вам понадобится:
      разжимные щипцы (для снятия хомутов); бита торгс Т30; головка «звездочка» М10; головка на «12» отвертка. Турбина располагается за двигателем под защитным кожухом, поэтому чтобы к ней подобраться придется отсоединять мешающие трубочки, воздушный патрубок и откручивать защиту. Кроме этого для демонтажа будем откручивать: привода заслонок, воздуховод интеркуллера. Болты крепления турбины Audi Q7 3,0 TDI расположены в весьма не удобных местах, поэтому чтобы все разглядеть смотрите внимательно видео ролик.
       
       
    • Автор: TacTics
      Переплачивать за простую процедуру обслуживания своего автомобиля мало кто хочет и владельцы Audi Q7 не исключение, поэтому, к примеру, такую операцию как замена топливного фильтра на Ауди Q7 с двигателем 3.0 TDI, без проблем можно произвести своими руками. А данное видео поможет вам разобраться как все сделать правильно и не во вред машине (смотрите с 13 минуты).
        Топливный фильтра на дизельной Ку7 находится под капотом (ном. ориг. VAG 7L6 127 434 C), а чтобы достать фильтрующий элемент нужно будет выкрутить 4 болтика крышки стакана битой торгс. Меняя фильтр топлива не забудьте также заменить уплотнительные резинки идущие в комплекте.
      Кстати в регламенте предписано что замена топливного фильтра на Audi Q7 с дизельным двигателем должна производится каждые два года или 30 тыс. км пробега (ТО2), но как показывает практика приходится менять несколько чаще.
      Дабы после замены быстро запустить двигатель автомобиля нужно выпустить воздух и топливной системы, для этого в крышке стакана имеется специальный штуцер (болтик), выкручиваем его и спускаем воздух.
      Audi Q7 3.0 TDI комплектуются несколькими моделями двигателей и если это не BUG, BUN или BTR, то топливная магистраль склонна к завоздушиванию, а значит может потребоваться принудительное включение подкачивающего насоса с помощью ВАГ-кома или специального вакуумного насоса.
       
    • Автор: TacTics
      Материалов по ремонту Ауди S6 найти достаточно сложно, поэтому хоть какой то уже хорошо… В данном случае мастер покажет как снимается и меняется рулевая рейка на Audi S6 (C4) своими руками.
      Замена рулевой рейки Audi S6 удобнее всего производится с напарником (особенно установка новой рейки).
      Чтобы снять старую рулевую рейку на Ауди S6 первым делом открутить болт рулевой сошки в салоне, а потом снять вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (все делаем аккуратно чтобы не сломать медные трубки). Потом получив доступ к рейке откручиваем крепящие болты рейки и пооткручивать тяги от рейки. Рейку можно достать только сняв колесо с автомобиля.
       
       
    • Автор: TacTics
      С основными признаками неисправности термостата можно ознакомится в вики статье про термостат, в данном случае о неисправном термостате или неисправной помпе на Ауди ТТ говорит перегретый двигатель и почти холодные патрубки радиатора, то есть очень слабую циркуляцию охлаждающей жидкости по радиатору. Истинную причину неисправной работы системы охлаждения можно выяснить в процессе нескольких проверок.
      С основными моментами при замене термостата Audi TT, его проверке в кипятке, как проверить крыльчатку помпы, а также некоторыми нюансами при замене ремня ГРМ и установки меток смотрите видео ролик до конца.
      Чтобы подобраться к термостату понадобится снять дроссельную заслонку и генератор.
      Сам термостат Ауди ТТ находится в пластиковом корпусе закрепленном двумя болтами.
       
       
    • Автор: TacTics
      Многие водители, которые не бояться делать ремонт Ауди 80 своими руками, сами меняют тормозные колодки. Но если эта процедура предстоит впервые, стоит посмотреть как происходит замена тормозных колодок на Ауди 80, в чем поможет это видео с инструкциями.
        Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.
      Затем, придерживая ключом направляющую, открутить ключом на 13 нижний болт крепления суппорта и откинуть суппорт вверх. После этого можно извлечь старые тормозные колодки. Подробней как поменять колодки на Ауди 80 показано в видеоролике.
       
       
  • Мы им доверяем на все 100%!

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.