Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

TacTics

Ремонт трещотки ключа своими руками в 3 раза дешевле нового инструмента. Как я делаю

Рекомендованные сообщения

1.jpgСейчас каждый автовладелец имеет в своей машине или гараже набор инструментов, который включает в себя 1-2 трещоточных ключа. Именно они чаще других элементов выходят из строя. В таком случае есть 2 варианта решения данной проблемы – купить новую или починить старую.

Так как некоторые брендовые наборы имеют достаточно высокую цену, и покупка нового ключа влетит в копеечку, то, когда это случается у меня, я очень просто его ремонтирую. Это получается в 3 раза дешевле.

Для начала нужно купить ремонтный комплект для трещоточного ключа, который соответствует его бренду и номеру конкретной модели, указанной на ручке самого ключа. Подобные ремкомплекты лучше всего смотреть на официальном сайте производителя всего набора. В ремонтный комплект должны входить все внутренние части головки ключа:

 

  • 3.jpgШестерня;
  • 2 сухаря;
  • 2 пружины;
  • Заклепка;
  • Рычажок;
  • Направляющая;
  • Внешняя пластина;
  • 2 винта.

 

 

Процесс замены

Первым делом нужно снять верхнюю пластину, которая держит весь механизм. При помощи отвертки необходимого размера откручиваем крепежные винты. Перевернув ключ, берем за рабочий инструмент трещотки и извлекаем механизм. После проделываем то же самое со всеми внутренними частями, кроме направляющей.

Сверху ключа, со стороны, где расположены винты, необходимо поддеть головку заклепки, которая удерживает рычажок. Лучше всего это сделать острым ножом, однако стоит помнить о собственной безопасности, поэтому желательно надеть перчатки. Далее извлекаем оставшиеся детали. Ключ внутри будет грязным, со слоем засохшей смазки. Перед установкой новых запчастей внутреннюю поверхность ключа тщательно вымываем.

 

5.jpg

Трещотка без внутреннего механизма и без смазки

Ремонт трещоточной рукоятки своими руками.jpg

Как выглядить уже отремонтированная трещетка

После приступаем к установке новых элементов в таком порядке:

  1. Устанавливаем направляющий переключатель;
  2. Придерживая его пальцем, с другой стороны, надеваем рычажок, а сверху ставим заклепку;
  3. Что плотно зажать заклепку необходимо воспользоваться тисками, или легонько на резко ударить молотком, дабы закрепить конструкцию;
  4. Первыми устанавливаем сухари и пружины, сжав их перед установкой под сухарь. Чтоб пружины работали правильно, то поставить их на место можно затолкнув отверткой или пинцетом;
  5. Приступаем к установке главной шестерни, предварительно поставив кольцо под отверстие;
  6. Проверяем правильность установки, чтоб все детали были на месте и не болтались;
  7. Осталось смазать внутреннюю часть механизма. Для этого подойдет любого рода смазка для металлических элементов;
  8. После ставим на место крышку (пластину) и закрепляем это все винтами с наружной стороны;
  9. Возможные остатки смазывающей жидкости убираем, просто протерев тряпкой.

Таким образом вы получите абсолютно новую внутреннюю часть трещоточного ключа, при этом затратив на ремонт в три раза меньше, чем при покупке нового.

 


Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


  • Похожие публикации

    • Автор: TacTics
      Обычному автовладельцу демонтаж турбины с автомобиля Ауди Q7 врятли может понадобится, разве чтобы отвезти в сервис, для её ремонта, если возникли какие либо неисправности, но для любознательных стоит посмотреть наглядное видео как снять турбину на Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI BUG своими руками.
      Для работы вам понадобится:
      разжимные щипцы (для снятия хомутов); бита торгс Т30; головка «звездочка» М10; головка на «12» отвертка. Турбина располагается за двигателем под защитным кожухом, поэтому чтобы к ней подобраться придется отсоединять мешающие трубочки, воздушный патрубок и откручивать защиту. Кроме этого для демонтажа будем откручивать: привода заслонок, воздуховод интеркуллера. Болты крепления турбины Audi Q7 3,0 TDI расположены в весьма не удобных местах, поэтому чтобы все разглядеть смотрите внимательно видео ролик.
       
       
    • Автор: TacTics
      Уважаемые любители колец!
      Если у Вас возникли вопросы по работе форума, проблемы с приложением, проблемы с авторизацией на форуме или у Вас есть интересные предложения, требующие персонального рассмотрения Администрацией  AUDIFAN Клуба, то Вы всегда можете связаться с Администрацией и решить любые вопросы.
       
      @TacTics - Владелец и Администратор клуба AUDIFan.
       
       
    • Автор: TacTics
      Предлагаю выкладывать тут любопытные мероприятия или адреса мест, которые стоит посетить в самых интересных на ваше усмотрение стран. 🥳
    • Автор: TacTics
      В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.
      Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
      Кратко о навесном ремне
      Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.
      Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.
      Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.
      Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.
      «Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.
      Свист ремня и его причины
      Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.
      Проверка сводится к следующим действиям:
      проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными); проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня); проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже); проверяется линия двух шкивов на смещение.
      Пять основных причин почему свистит генератор
      Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:
      Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.  
      Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение достаточно очевидное — надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, то подтянуть. «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.  
      Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму; Вышедший из строя подшипник может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.  
      Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.
    • Автор: TacTics
      Каждый автовладелец примерно знает, когда и что менялось в его машине, а если это касается замены масла, то наверняка может назвать точную дату, и километраж. Однако бывают случаи, когда о замене масла толком неизвестно ничего. Например, при покупке автомобиля Б/У. Не все продавцы добросовестно ответят, когда заливалось масло.
       
      Кроме того, бывший владелец вряд ли признается, как он ухаживал за двигателем на самом деле. Именно поэтому лучше самому проверить состояние залитого масла в двигатель, а сделать это можно с помощью небольшого теста. Таким образов вы точно выясните пора ли менять масло сейчас, или оно может «ходить» еще. А также узнаете насколько хорошее масло циркулировало по двигателю.
       
      Как проверить моторное масло
      Чтоб сделать данный тест нужен всего лишь лист бумаги и немного терпения.
      Для проверки нужно открыть капот и достать масляный щуп. Затем капнуть с него немного на лист чистой бумаги. Лучше всего использовать обычную офисную, чтоб эксперимент был максимально чист. После этого лист нужно оставить на ровной горизонтальной поверхности, пока масло полностью не впитается.
       
       
      Делать выводы нужно по высохшему масляному пятну. Если быть точным, то чем светлее или плотнее цвет масляного пятна, тем состояние масла в двигателе лучше либо хуже.
       
      Максимально точную информацию можно получить, сверившись с таблицей, приведенной ниже.

       
      Этот способ диагностики был придуман достаточно давно, специалистами компании Форд. Поэтому данной процедуре можно верить!
       
      Что позволяет узнать такой тест?
      Такой «капельный тест», позволяет определить степень отработки маслом своего ресурса, наличие в нем охлаждающей жидкости и топлива, что в свою очередь дает понять – пора менять масло или еще нет. Хотя по нормативным правилам периодичность замены масла лучше рассчитывать калькулятором согласно потребленному топливу и отработанных двигателем часах. 
       

      В ядре пятна можно увидеть имеются ли примеси;
      Во второй зоне – как давно оно менялось;
      Контур третьего круга покажет – наличие антифриза в масле;
      Ширина четвертого наружного кольца – есть ли в масле топливо.
      Масляное мятно сможет рассказать и до какой степени отработали присадки, но дополнительно придется взять линейку и карандаш, чтобы определить диаметр ядра пятна и его полного размера.
      Применив формулу DS=1- d2/D2, где d2 – ядро, а D2 – наружная зона. Можно узнать коэффициент диспергирующих свойств. Если такой коэффициент находится в пределах 1 – 3, то присадки еще работают. Однако, это не основной показатель, гуда главнее чтобы в масле не было посторонних примесей, и оно не выгорало.
      Если делать тест капли масла каждые пару тыс. км, то вы сможете отслеживать динамику износа и понять все ли в порядке или возможно нужен ремонт двигателя либо неправильно подобранное для двигателя масло.
    • Автор: TacTics
      Снять фару Ауди А6 С5 будет проще простого, ведь снимать бампер не обязательно. Фара головного света на Audi A6 крепится на болтах под головку торгс Т30 сверху, а сбоку за бампером находится не крепление, а фиксатор с которого фара без проблем выйдет если открутить болты сверху.
      Наглядно как снять фару Ауди А6 С5 2,8 литра смотрите на видео. Справится с демонтажом передней фары головного света можно буквально за пару минут.
       
       
    • Автор: TacTics
      В данной видео инструкции мастер покажет и расскажет как разобрать и почистить турбину автомобиля Audi A6 C5 с двигателем 1.9TDi. Турбина автомобиля рабочая, но чрезмерную закоксованость, ее работа ухудшилась и чтобы исправить работоспособность достаточно лишь разобрать и произвести хорошую чистку геометрии от нагара.
      И так берем необходимые ключи и руководствуясь демонстративной последовательности как на видео ролике приступим к разборке турбины Ауди А6.
       
       
    • Автор: TacTics
      Самостоятельный ремонт подстаканников в автомобиле Audi A6 или Audi A4 подробно показан на видео.
      Подстаканник – это весьма удобная деталь внутреннего интерьера Ауди А6 и А4. Он помогает безопасно пить кофе, чай (особенно актуально для пробок в мегаполисах – пока ждешь, кофе попить, и нервов меньше и польза). Но, как и любой выдвижной механизм, он подвержен поломкам. Ехать за починкой подстаканника в сервис? Курам на смех. Починить самому? Легко! Как? Читайте далее.
      Чаще всего заедает механизм задвижки подстаканника. Все что вам нужно сделать, это запастись плоской отверткой и приступить. Сначала аккуратно подденьте отверткой декоративную панель, держащую подстаканник. Затем надавите отверткой на клипсы (сверху подстаканника). И можете вынимать его из зажима.
      После этого просто установите подстаканник на место, и все будет в порядке. Да, и не забудьте назад вставить декоративную панель!
      Если что неясно или боитесь повредить, можете посмотреть видеоролик, там доступно и просто показано, как все это сделать в считанные секунды. Если не ошибаюсь, автор ролика даже не останавливал машину. Конечно, такие экстремальные методы не рекомендуются, на дороге нужно быть внимательным. Тем не менее, это показатель, что проблема с ремонтом подстаканников на Ауди разрешается просто и быстро.
       
       
    • Автор: TacTics
      В отличии от снятия переднего бампера с задним бампером A4 B7 придется повозится дольше, поскольку есть определенные трудности и нюансы, но посмотрев видео в котором демонстрируется наглядно как снять задний бампер Ауди А4 своими руками вы таки сможете это сделать ничего не поломав.
      Для того чтобы демонтировать задний бампер Audi A4 первым дело придется снимать задние фары А4 (кому нужно поменять лампочки в задних фонарях как раз будет отличная практика). Кроме фары стопсигналов снимается еще пластиковая накладка в багажнике (прикручена двумя болтами). А ще как не странно придется отгибать обшивку внутри багажника (частично её снимать). Все эти процедуры нужны лишь для того чтобы снять пластиковую коробку сбоку ведь за ней то и прячутся болты крепления заднего бампера Audi A4. Но креме них есть крепящие болты в локере колесных арок и внизу. Так что объем работы достаточно большой и если вы думаете что снятие заднего бампера Audi A4 B7 своими руками будет быстрым, то забудьте и отдайте автомобиль лучше в руки специалиста.
       
    • Автор: TacTics
      Замена рулевого наконечника на Audi A6 происходит следующим образом. Снимаем переднее колесо, ключом на 22 откручиваем наконечник. Ставим новый и закручиваем его. Все, готово.
       
       
  • Мы им доверяем на все 100%!

  • Реклама

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.