Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Почему Вы купили AUDI?

Рекомендованные сообщения

  • Почему Вы купили именно AUDI машину ?


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Audi A6 Quattro Купил потому что нравиться эта машина. Нравиться кузов сам. Удобно расположение приборов в салоне. Короче говоря я тощюсь от ауди. И решил купить  потому что ауди это не бумер который все покупают. 

     

    Изменено пользователем Владимир Жуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        В кризис  отказываются не только от покупки машин и официального сервиса. Все чаще при ремонте авто мы приобретаем подержанные детали. При этом выросло число объявлений о продаже бывших в употреблении шин. Но такие покрышки покупать опасно! ПРОТЕКТОР НА ИЗНОС
         
        Главная беда, подстерегающая владельца подержанной шины, – износ протектора. Из опыта известно, что летние шины сохраняют большую часть своих свойств при глубине протектора более 3 мм, а зимние модели – более 4 мм. Требования российского Техрегламента к предельной глубин рисунка в 1,6 мм – уровень критического минимума, а не допустимое значение для повседневной езды. Малая глубине протектора затрудняет отвод воды из пятна контакта на мокрой поверхности, повышая риск аквапланирования даже в безобидной ситуации и небольшой скорости. Для зимних шин и внедорожных моделей сильный износ означает катастрофическое уменьшение рабочей поверхности сцепных кромок. Это снижает эффективность при движении в снегу или в грязи.
        Специалисты компании Continental систематизировали причины, по которым не стоит рисковать, покупая бывшие в употреблении покрышки. Даже если они выглядят буквально как новые.
        Старые шипованные шины нередко теряют часть шипов, а у оставшихся изнашивается твердосплавный наконечник. Распространенный дефект старых шин – неравномерный износ. Он не только ухудшает сцепление, но и нарушает балансировку колеса. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на управляемость, сказывается на работе подвески, усиленно изнашивает узлы и механизмы ходовой части. Многочисленные исследования показывают, что автовладельцы зачастую ездят с недостаточным давлением в шинах. Это не только усиливает их износ, но и таит другую скрытую опасность. При езде на высокой скорости, при снижении давления хотя бы на 0,3 бар происходит серьезный перегрев шины. Повышенная температура разрушает структуру резины, и шина теряет прочность.
      • Автор: TacTics
        Если лампа давления масла на Ауди 100 С4 не гаснет после запуска двигателя, то возможной причиной является слишком высокая температура масла. В этом случае лампочка должна погаснуть при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов мотора. Если этого не произошло, то возможны следующие причины:
        Низкий уровень масла; Закоротился на массу провод датчика давления масла. Неисправен датчик давления масла. Засорен фильтр маслозаборника или масляный насос. Загрязнен предохранительный клапан. Изношены вкладыши подшипников.
      • Автор: TacTics
        Контрольная лампа системы динамической стабилизации на Ауди А6 3-го поколения загорается в следующих случаях:
        Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через 2 секунды для контроля исправности системы. Также лампа может погаснуть не сразу, а после того, как авто проедет некоторое расстояние. Это происходит в случае программирования системой своих датчиков Лампа мигает во время движения при включении системы в работу. Лампа горит во время работы двигателя в случае отказа ESP. Лампа горит во время работы двигателя в случае отказа ABS. Лампа горит при отключении системы ESP или ASR.
    ×
    ×
    • Создать...