Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
TacTics

Проверка уровня масла в механической коробке Audi А4 В7

Рекомендованные сообщения

  • 568x390_proverka-urovnya-masla-v-mehanicheskoy-korobke-audi-a4-v7.jpg

    Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке Ауди А4 3-го поколения, ставим авто на ровную горизонтальную площадку. Затем откручиваем пробку масло заливной горловины (находится на картере коробки). С помощью подходящего предмета (например, проволоки) определяем уровень масла. Для коробок с индексом GYH масло должно быть у самого нижнего края отверстия. У других моделей коробок нормальный уровень – на 2–3 мм ниже кромки. При необходимости доливаем масло через отверстие с помощью шприца. Закручиваем заливную пробку моментом 40 Нм.


    Лучшая стимуляция это не только материальность, а иногда простое человеческое спасибо. Нажимай computerworld_consultancy_icon.png помни об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Похожие публикации

      • Автор: TacTics
        Я конечно не супер мастер 👨‍🔧 но для первого раза в жизни думаю сойдёт 🤦‍♂️
        Делал все сам и красил тоже! 🤭
         
         


      • Автор: TacTics
        Машину привезла из Спб!)) Везла подарком себе ко Др))
        Выбор наверное немного странный после кроссовера пересесть на седан ( мы сейчас не говорим о мощности)…
        Почему же выбор пал именно на ауди а 5 да ещё и спортбэк?!
        Все просто из марок Бмв ( я их не люблю, наверное точнее считаю что за ней должен сидеть мужчина), Мерседес ( оч шикарная машина, одна из моих любимых, но все что мне нравится стоит очень дорого…Я ещё не могу себе позволить), Ауди( для меня это очень элегантная машина… Я бы сказала что-то между бмв и мереном если хочешь найти промежуток!)
        Тк на ауди я ездила… Мне она более знакома, да и впринципе во всем комфортна))
        Ауди а5 спортбэк всегда заставляла меня оборачивается чтоб взгляд кинуть на нее!..)
        В ней я приобрела то чего -не имела в жуке- полный привод!)
        И конечно как теперь более опытному водителю, получила 211лс…оч классно она комплектации S-line…передние и задние парктроники… камера заднего вида… черный потолок… салон кожа и алькантара…
        Но моя душа не успокоится пока я не внесу в нее свою лепту!
        Время покажет что точно с ней буду делать…)
        Так что кому интересно подписывайтесь и следите, а также комментируйте!) Ну или просто заходите к нам иногда в гости…)
        Мы начнем с изменения внешнего вида а закончим как всегда красивыми фотографиями!)
        Всем спасибо за внимание!)
        Паспортные данные
        Двигатель 2.0 бензиновый (211 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году Audi A5 Sportback (1G) выпускается с 2009 года


      • Автор: TacTics
        Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить лампы в фонарях на Audi A4. Если Вы заметили, что у Вас сгорела одна из ламп в заднем фонаре, то ее необходимо поменять, как можно быстрее, так как из-за не работающей лампы, другие участники дорожного движения могут не поменять Ваших действий, что приведет к аварийной ситуации.
         
        1. Итак начнем. Для начала открываем багажник, открываем заглушку
         
        2. Теперь откручиваем болт, который находится под заглушкой, крестовой отверткой
         
        3. Теперь аккуратно вытаскиваем фонарь на себя
         
        4. Отсоединяем провода и отщелкиваем крепления по краям фонаря
         
        Снимаем черную плату, убираем фонарь в сторону и меняем нужную лампочку.
      • Автор: TacTics
        Замена моторного масла Ауди А3 — это штатная процедура, доступная водителям не имеющим особых навыков ремонта. Тем не менее, важно не забывать о технике безопасности — одевать перчатки, осторожно обращаться с прогретым маслом, надежно закрепить автомобиль.
        Чтобы поменять масло сначала нужно снять защитную крышку двигателя, для доступа масляному фильтру. Затем открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент из корпуса. Крышку следует промыть от остатков старого масла, поскольку к ней будет крепится новый фильтрующий элемент. Также следует заменить уплотнительное кольцо на крышке.
        Подробней, о процессе замены масла Ауди А3 можно узнать из данной инструкции с фото на примере Audi A3 TDI.
         
        1. Снять защитную крышку двигателя под капотом – она закрывает доступ к масляному фильтру.
         
        2. Крышка держится на 4 клипсах по краям.
         
        3. Корпус масляного фильтра.
         
        4. Открутить крышку масляного фильтра.
         
        5. Снять крышку и вытащить фильтрующий элемент.
         
        6. Новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
         
        7. Крышку лучше почистить.
         
        8. Установить новое уплотнительное кольцо (смазав чистым маслом) на крышку и соединить крышку с новым фильтрующим элементом.
         
        9. Поставить все в корпус масляного фильтра и закрутить, крепко, но без фанатизма.
         
        10. Снять защиту картера и приготовить емкость для отработанного масла.
         
        11. Сливное отверстие.
         
        12. Выкрутив сливной болт – слить все масло в емкость.
         
        13. Болт лучше заменить на новый.
         
        14. Когда масло перестанет течь, закрутить новый сливной болт руками насколько возможно и подтянуть ключом. Опять таки, без фанатизма.
         
        15. Залить новое масло в горловину головки блока цилиндров.
         
        16. Завести двигатель, дать ему поработать на холостых, чтобы погасла лампа давления масла. Сделать пробную поездку. После поездки нужно убедиться, что нет подтеканий в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить уровень масла и если нужно – долить.
         
        17. Установить защиту картера на место.
         
      • Автор: TacTics
        На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.
        Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.
        Какой подшипник задней ступицы поставить на А3
        Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.
        Заменители:
        GSP 2.1 9230051K,
        Febi 3.0 09521,
        Moog 4.4 VO-WB-11063,
        SKF VKBA 4.0 3456,
        FAG 3.6 713 6102 20.
        Инструменты и материалы для работы
        Накидной ключ на тринадцать; Рожковый ключ на пятнадцать; Головка на тринадцать; Двенадцатигранная головка на тридцать; Torx T30; Металлическая щетка; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Проникающая смазка; Динамометрический ключ; Медная и литиевая смазки; Молоток; Ударная шлицевая отвертка; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Резиновый молоток; Очиститель тормозных систем; Трехлапый съемник.  
         
        1. Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.
         
        2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
         
        3. Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.
         
        4. После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.
         
        5. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.
         
        6. С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.
         
        7. Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.
         
        8. Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.
         
        9. Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.
         
        10. Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.
         
        11. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.
         
        12. Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.
         
        13. Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.
         
        14. Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.
         
        15. Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.
         
        16. Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.
         
        17. Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.
         
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Правила и Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.